Скучно возиться с одинаковой концепцией, а надо продвигать базовый продукт. Компании решают извечную дилемму прошлогодний/самый продаваемый, наделяя его дополнительными функциями и свойствами. Что принципиально нового в смартфоне версии 2 и 3? Разрешение экрана, увеличенный объем памяти и прочее. Однако интерес к гаджетам, только что сошедшим с конвейера, не пропадает.
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется – правило, известное со школьной скамьи. Если в задачу ввести одну переменную, мы получим уравнение с вариантами ответов. Условно назовем их подсказками в творческом процессе. Они помогают не повторяться и следовать далеко идущим планам по завоеванию клиентов.
Как эффективно использовать выставки для целей своего бизнеса? Узнайте на авторском онлайн-курсе "Expolead" владельца Expomap.ru Евгении Мануковской!
Эта переменная расширяет горизонты. При смене известного значения выдает неожиданные результаты. Как в мозговом штурме, когда появляется свежий взгляд на старые вещи. Вот где поле для раздумий.
1. Смешивайте представления. Временно абстрагируйтесь от маркетинговых целей: попытайтесь уловить впечатления от презентации глазами 10-летнего ребенка или вашей мамы. Отвлеченное мышление порождает необычное видение, упрощает громоздкие понятия.
2. Придумайте топ парадоксальных вопросов, которые можно услышать на стенде (теоретически). Даже если ни один из них не прозвучит, вы параллельно тренируете гибкость ума. А если посетитель спросит о чем-нибудь из вашего списка, вы будете готовы дать компетентный ответ.
3. Совершенствуйтесь в объяснениях. Выбирайте статьи о науке и технике наугад и пробуйте рассказать о предмете в двух словах. Например, если удалось разъяснить вашему пожилому соседу, что такое «умные» часы, вы однозначно на верном пути. Такие просветительские упражнения помогают находить правильные слова в любой ситуации.
4. Коллекционируйте изображения. Подпишитесь на ленты людей из мира изобразительного искусства и творчества в Pinterest, просматривайте Flickr, сохраняйте в папку выразительные образы. Не связанные между собой темы рано или поздно подскажут точку пересечения в области дизайна выставочного стенда.
5. Развивайте навыки визуализации. Нарисуйте ваш бизнес графическими символами. На первый взгляд абсурдная головоломка отсеет лишнее. Схожую методику применяют в обучении детей иностранным языкам: пропущенные слова в предложении заменяют изображения. Таким образом, вы получите выжимку из фактов и точных описаний преимуществ. Эти наработки еще замечательное подспорье для создания инфографики.
6. Заведите каталог идей «в стол». Каждый год вы посещаете выставки, где встречаются удачные и не очень решения. Какие-то отложились в памяти, но большинство бесследно исчезает в ее недрах. Между тем рядовые элементы на потребительской выставке – вдохновение для участников отраслевого смотра.
7. Интересуйтесь новыми проектами. В стартаперской среде хватает энтузиастов, которые берутся за реализацию идей с особым упорством. В длительном путешествии к успеху выбирают нехоженые маршруты развития бизнеса, и в этом у них есть чему поучиться.
Поначалу кажется, что это пустая трата времени. Нецелевое использование ресурсов на работе и дома. Начните с малого, одного или двух пунктов, пока регулярные занятия не войдут в привычку и сложатся в многоликую картину – неиссякаемый источник вдохновения.
Готовьтесь к выставкам с удовольствием!
О том, как генерить выгодные контакты и лиды на выставках, мы расскажем на авторском онлайн-курсе Евгении Мануковской "Expolead" Узнайте подробности по ссылке!
Валерия Селезнева
Оригинал статьи
Как ярко презентовать товар, который уже порядком приелся? Все просто… Нужно взглянуть на него другими глазами. Существует множество уловок и способов, которые помогут найти новые идеи для проектов и усовершенствовать речь. В данной статье представлены некоторые из них.