Многие компании не замечают, что повсеместная автоматизация и внедрение ботов в клиентский сервис раздражают огромное количество людей. Живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы, а их подготовка и эмоциональное состояние напрямую влияют на поведение клиентов и прибыль компании.
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?
С 18 по 20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представителей крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2025.
Более 180 участников-профессионалов сферы Client Service со всей России,
40 кейсов реальных практик решения актуальных задач,
50+ спикеров, готовых обмениваться опытом с коллегами из различных отраслей,
3 дня насыщенной деловой программы.
Стать участником

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B
18 июня участников ждёт специальный день форума Client Service 2025, посвящённый исключительно опыту B2B. Профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики сервиса, применяемые в сфере B2B и различные подходы к выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.
Деловая программа CLIENT SERVICE FORUM 2025:
- Тренды 2025 и ключевые изменения в сфере клиентского сервиса
- Профиль клиента-2025: что изменилось за год?
- Создание и внедрение антикризисной стратегии в клиентском сервисе
- Технологии: искусственный интеллект, голосовые помощники, боты, автоматизация
- Исследование клиента в реальности 2025. Современные метрики для оценки клиентской удовлетворенности
- Отечественные ПО для анализа и развития CX
- Клиентский сервис с точки зрения нейрофизиологии и психологии: как воспринимаются сервис и продукт разными поколениями потребителей?
- Как научить поколение Z клиентоориентированности, если их главная мотивация – собственный комфорт?
- Коммерциализация клиентского сервиса в B2B. Допродажи через позитивный опыт и персонализацию
- Ожидания и потребности клиентов в B2B сервисе сегодня
- Персонализированные коммуникации в B2B
- Человекоцентричный сервис для клиентов крупного и среднего бизнеса
- Эволюция в В2В-коммуникациях
- Централизованная работа с претензиями в В2В
- и многое другое
Среди спикеров форума:
- Карина Кожанова, Исполнительный директор, СБЕР
- Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
- Илона Ярошенко, Директор по сервису и развитию корпоративных клиентов, T2
- Ирина Климова, Директор направления по обслуживанию и сопровождению крупных корпоративных и государственных клиентов, Ростелеком
- Юлия Землянская, Руководитель CХ Lab - лаборатории исследований и анализа клиентского опыта, Пятёрочка
- Кристина Костоломова, Операционный директор поддержки клиентов, Dodo Brands
- Татьяна Кондратьева, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, Северсталь Менеджмент
- и другие
Аудитория форума:
- Директора по клиентскому сервису;
- Руководители департаментов клиентского опыта;
- Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами;
- Руководители департаментов контроля качества сервиса,
- Директора по маркетингу;
- UX-дизайнеры;
- Профессионалы сфер Client Service и Client Experience;
- Поставщики продуктов и услуг.
Участие в форуме — платное. Организаторы предоставляют скидку до 15 мая 2025 года!
Зарегистрироваться
Специальный день клиентского сервиса в сфере В2В на Client Service Forum 2025
18-20 июня пройдет 10 Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису.
13 апреля 2025