Развитие онлайн каналов продаж и коммуникации вынуждает компании вплотную заняться вопросом обеспечения единого уровня омниканальных впечатлений пользователей от взаимодействия с брендом. На фоне общемирового роста мобильной коммерции и доли соцсетей в онлайн продажах мы можем говорить о необходимости создания экосистемы сервисов. Но как контролировать все это? Как правильно организовать сбор и анализ пользовательских обращений во всех канала? Это те вопросы, которые уже сегодня решают лидеры рынка.
Все это не отменяет вечных вопросов сферы CS: как вернуть клиента и его лояльность, если доверие к компании утеряно? Как развивать внутреннюю клиентоориентированность и вовлеченность сотрудников фронт-линии? Как сделать сервис прибыльным? Как удерживать клиентов?
В программе VIII Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2023:
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.