В программе форума:
• Более 20 выступлений лидеров рынка и экспертов по CX
• Практические кейсы из банков, ритейла, телекоммуникаций, e-commerce и других отраслей
• Мастер-классы и интерактивные сессии
• Дискуссии о будущем клиентского опыта
• Более 200 представителей бизнеса из разных отраслей: CX-руководители, топ-менеджеры, специалисты по сервису и маркетингу • Нетворкинг и обмен инсайтами
Ключевые темы форума:
• Стратегии и направления развития CX
• Эволюция клиентского опыта: гиперперсонализация, омниканальное взаимодействие, аналитика
• Цифровизация CX и искусственный интеллект
• EX и клиентоориентированная корпоративная культура
Customer Experience Forum — событие, где представители бизнеса, эксперты и специалисты в области клиентского опыта собираются для обсуждения актуальных вопросов, обмена опытом и поиска новых решений. Форум станет знаковым мероприятием для профессионалов, стремящихся повысить качество обслуживания и улучшить взаимодействие с клиентами.
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Анонсы конференций в Telegram
Вы - организатор события?
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 300 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>