Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) — форум от лидеров для лидеров. Доклады готовят специально для первых лиц компаний в сфере конгрессно-выставочного бизнеса и профессиональных ассоциаций. Форум принимает только двести руководителей, исполнительных директоров, президентов и вице-президентов. Предыдущее событие посетили 220 управленцев.
В прошлом году все билеты на форум были проданы, и сейчас осталось лишь 20 мест. Успейте зарегистрироваться
На ECEF выступают признанные эксперты на интересные темы. Благодаря тщательному отбору вопросов и сильнейшему составу участников, форум заслуженно считают ценным руководством для организаторов. Здесь удается пообщаться с топ-менеджерами, которых редко встретишь на других мероприятиях. В 2016 году ивент форуму ECEF исполнилось 15 лет.
Как создавать крутые мероприятия
ECEF дает возможность сравнить свои мероприятия с проектами ведущих игроков конгрессно-выставочного рынка и увидеть примеры самых рентабельных идей, от новейших технологий и ROI для участников до онлайн-встреч и маркетинговых инструментов.
Форум конгрессно-выставочной индустрии ECEF — это 10 часов насыщенного обучения, обмена знаниями и опытом с лучшими в отрасли. Один плодотворный день, чтобы не только увеличить доходы, но и позаботиться о соответствии требованиям посетителей и экспонентов.
30 мая, вторник. JW Marriott, Вашингтон
19:30 – 21:30 Торжественный прием
Узнайте, «кто есть кто» в индустрии. Общайтесь с коллегами в неформальной обстановке.
31 мая, среда. JW Marriott, Вашингтон
7:00 Завтрак.
8:00 Ключевые факты в ежегодном отчете ECEF Pulse, подготовленным Exhibit Surveys и Lippman Connects.
8:10 Как повысить ценность события через международные связи
Форум открывает Скотт Шульман (Scott Schulman). Основываясь на реальных данных, руководитель UBM North America расскажет, как находить и доносить до аудитории ценность мероприятий. В UBM — улучшают клиентский опыт, запускают проекты за рубежом и расширяют бренд.
9:10 Представление участников и знакомство.
9:30 Нетворкинг-сессия.
9:45 «Подключенные» мероприятия
Коули Корт (Koley Corte), старший вице-президент и глава отдела цифровых коммуникаций Reed Exhibitions, и Эрин Ли (Erin Lee), управляющий директор Marketing Biotechnology Innovation Organization (BIO), поговорят о стратегиях вовлечения аудитории. Профессионалы упомянут системы назначения встреч, геотаргетинг, инновационные программы социального взаимодействия, которые будут работать для мероприятий любого масштаба.
10:45 Перерыв.
11:10 Безопасность — приоритет руководства
Терри Тоуннис (Terri Toennies), исполнительный вице-президент и управляющий в ANSA Productions объяснит, почему безопасность на мероприятиях требует непосредственного участия первых лиц компании-организатора.
11:45 Перерыв на обед.
13:00 Совместное проведение, партнерство, сотрудничество
Организаторы Design & Construction Week — Билл Дарси (Bill Darcy), глава National Kitchen and Bath Association, и Джерри Говард (Jerry Howard), глава National Association of Home Builders, — объединили две востребованные на event-рынке выставки. Они задавались целью повысить качество события и дать больше возможностей для гостей и экспонентов. Билл и Джерри поделятся уроками лидерства, которые они вынесли на пути к успешному мероприятию.
13:30 Встреча на высоком уровне
Эффективную организационную модель представит Регина Хоппер (Regina Hopper), президент и руководитель ITS America. Всего за 9 месяцев она привела приглашенных экспертов и небольшую внутреннюю команду к тому, чтобы полностью изменить формат корпоративного мероприятия с 25-летней историей. Вы узнаете, как эти люди помогли Регине создать, продвинуть и провести новое событие.
14:30 Перерыв.
15:10 Как освободить таланливые команды от показной занятости и многокомпонентности
По мнению 77% опрошенных руководителей, за последние 3 года структура организаций усложнилась. Вероятные негативные последствия таких веяний изучает Жюльет Фант (Juliet Funt). В завершающем выступлении глава WhiteSpace at Work сфокусирует внимание на решениях, позволяющих раскрыть и максимально использовать умственные способности сотрудников на благо компании.
16:20 Заключительная часть. Итоги подведет Сэм Липпман.
Модератор: Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects консультирует руководителей организаций в сфере выставочно-конгрессной индустрии. Перед этим проводил крупные международные события: CES, Graph Expo, Print и Национальную конференцию по вычислительным системам (NCC). Г-н Липпман – докладчик, автор и внештатный лектор в Университете Джорджа Вашингтона по темам выставочного маркетинга и менеджмента. Идеолог и организатор форума ECEF, цикла круглых столов (Exhibit Sales Roundtable, Attendee Acquisition Roundtable и Large Show Roundtable).
Впечатления о форуме Exhibition and Convention Executives Forum 2016
Пока никто не отметился на событии.
Я планирую посетить
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
ECEF 2017: как приумножить ценность мероприятий
16-й форум руководителей конгрессно-выставочного бизнеса пройдет с участием 8 топ-спикеров
13 февраля 2017