Матемáркетинг — международная практическая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике и решениям, основанным на данных. Её целевая аудитория — маркетинговые и продуктовые аналитики, руководители и директора по аналитике, performance-маркетологи и директора по маркетингу, product-менеджеры и data-инженеры из разных вертикалей бизнеса (e-commerce, SaaS, media, банки, агентства и др.), но решающих похожие задачи.
Главные темы конференции: персонализация и управление конверсиями, Customer Value Maximization (CVM), применение методов машинного обучения в маркетинге, автоматизация и алгоритмизация маркетинга, Cookielessworld, мобильный маркетинг в iOS 15, способствование продуктовым изменениям, аналитический инжиниринг и инфраструктура данных.
Среди спикеров — главные аналитики и директора по маркетингу таких компаний как: Тинькофф, Яндекс (Кинопоиск, Плюс, Go),Miro, ЦИАН, Avito, ВКонтакте, Amplitude, GridDymamics, Dreamdata, AppFollow, OWOX, Bookmate, Lamoda, BelkaCar, OHM, MGCom, Риалвэб, Rick.ai, Segmento, Verv, ПИК, Signum, EXPF и других. Участников конференции ожидают более 80 докладов, дискуссий и мастер-классов.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.