Trade Shopper Marketing Russia Conference 2015
Trade Shopper Marketing Russia Conference 2015
с
26
по
27 марта
О конференции Trade Shopper Marketing Russia Conference 2015
В рамках конференции пройдет выставка POS-материалов и различные промо-акции производителей.Фокус обсуждения:Как повысить покупательский траффик и средний чек в новых экономических реалиях?Сценарии изменения покупательского поведения в 2015 году.Как компании удерживают рост цен при нестабильном и растущем курсе валюты?Как конвертировать посетителя магазина в покупателя продукта – обзор эффективных инструментовКак продвигать категорию, основываясь на поведении покупателя в новых экономических реалиях?Эффективные приемы shopper-маркетинга для воздействия на покупателяКакие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны для увеличения покупательского спроса?Эффективность современных промо-акций и их влияние на поведение потребителей\\Как найти каналы доверительных коммуникаций в сегменте FMCG?Целевая аудитория:Head of Trade-Marketing/Специалист отдела торгового маркетингаДиректор по маркетингуРуководитель отдела мерчандайзингаHead of Category Development/Trade category manager/Insight category managerHead of Shopper Marketing/Специалист отдела Shopper MarketingРуководитель Маркетингового агентства