SummaryЧто думают сотрудники о своих командировках?

Share an article with your co-workers:

 

Что думают сотрудники о своих командировках?

Порядка 26% британских бизнес-туристов недовольны уровнем организации их деловых поездок. Об этом сообщается в исследовании компании YouGov Global, проведенном по заказу бизнес-туристического агентства Concur. Цель обзора - определить, как деловые путешественники страны относятся к командировкам, какие трудности испытывают во время них и как от этого страдает производительность их труда. Специалисты YouGov опросили около 1 тыс. делегатов британских организаций. Большинство из них участвуют в бизнес-поездках от одного до четырех раз в месяц, 22% путешествуют более пяти раз за тот же период. 59% респондентов «всегда», «часто», или «иногда» остаются недовольными уровнем организации их командировок. Из них 26% сказали, что, как правило, после деловых поездок чувствуют себя «истощенными». И только 13% деловых туристов заявили, что командировки приносят им удовлетворение. Что же не нравится корпоративным путешественникам в бизнес-поездках? 18% пожаловались, что вынуждены по возвращении представлять целую кипу различных чеков и отчетов; 14% не устраивает то, что они ограничены в выборе гостиницы и услуг тех или иных транспортных компаний; 11% респондентов сталкиваются с большими неудобствами, так как не могут при необходимости изменять свой маршрут самостоятельно и оперативно. Около 6% деловых туристов испытывают затруднения при попытке отыскать свой отель, особенно в сезоны, когда организация бизнес-мероприятий наиболее востребованы корпоративными покупателями, а 5% опрошенных не чувствуют себя в безопасности во время командировки. Согласно опросу YouGov, 77% корпоративных делегатов в поездке не имеют необходимых технических средств, с помощью которых они могли бы исправно выполнять свои рабочие задачи. 17% подчеркнули, что половина времени в командировке уходит впустую. 26% бизнес-туристов заявили, что неудачные деловые поездки в целом негативно влияют на степень их удовлетворенности работой. По словам 6% опрошенных, после командировки они стали всерьез подумывать об увольнении. А 23% респондентов заявили, что они впоследствии отказывались бы от вакансий, которые были связаны с частыми разъездами, так как их опыт бизнес-путешествий на предыдущем рабочем месте был негативным. «Руководителям компаний важно уже сейчас взять на себя ответственность за состояние каждого командированного сотрудника, чтобы их делегаты получали удовлетворение от деловых поездок, а компания не теряла ценных работников», — подчеркнула старший вице-президент и главный управляющий Concure по технологиям управления тревел-расходами в странах Европы, Азии и Ближнего Востока Изабель Монтесдеока.

Источник:  АБТ-RATA news Business Travel
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback