Правило хорошей открытки — поздравление к месту. Как избежать шаблонов и что придумать для участников и посетителей, если скидки закончились? В последнем выпуске уходящего года мы собрали яркие примеры, как можно выделиться среди вороха новогодних открыток.
Ежегодно, в течение недели до 31 декабря вы получаете открытки с поздравлениями. Коллеги, партнеры, знакомые желают примерно одно и то же.
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! От всей души желаем вам благополучия, реализации творческих замыслов и профессиональных побед. Пусть новый год принесет радость, гармонию и счастье.
Многое из сказанного банально, но это правда. Мы действительно хотим выразить благодарность человеку или отдать заслуги компании.
Запомниться получателю
Хотя автор говорит искренне, поздравления редко западают в душу и выглядят так, будто их отправляют из вежливости. Стандартные письма может присвоить кто угодно. Подставить имя и нужные слова — готова новогодняя открытка. И вроде бы сходится.
Что писать?
Добавить индивидуальности пожеланию многочисленной аудитории труднее всего. Крупные мероприятия насчитывают десятки тысяч посетителей и участников. Отметить каждого представляется невозможным, и организаторы прилагают максимум творческих усилий.
В письма вкладывают электронные подарки, раздают скидки, вовлекают в социальных сетях.
Идеи необычных поздравлений
Путешествие в Рождество
Традиции самого почитаемого семейного праздника столь разнообразны, что Deutsche Messe AG создала интерактивный гид. Гости выставок получили теплое письмо с нескучным подарком.
Знакомство с основными атрибутами Рождества в один миг перенесет вас в Швецию или Китай. На сайте можно зажечь елку, научиться мастерить пиньяту, наблюдать за рождественской процессией.
Праздничный календарь
Организаторы международной выставки игрушек в Нюрнберге собрали места, обязательные к посещению, и тематические мероприятия в период Spielwarenmesse. В городе игрушек есть что посмотреть.
Если разработка лэндинга или приложения не входит в ваши планы, используйте подручные средства.
Новогодний календарь — актуальный тренд, которому следуют и event-индустрия, и медиа. Поищите интересные события в городе, отберите лучшие в ПДФ и вложите ссылку в письмо. В поздравлении напишите, почему вы цените получателей и как их участие повлияло на ваш проект.
Корпоративный видеоролик
Проморолик о достижениях за год, видеомонтаж, аэросъемка с текстовым сопровождением — хорошо, но обыденно. Тогда как Рождество приходит с весельем и радостью.
Messe Düsseldorf сняли душевный видеоролик в камерной атмосфере. Советы по подготовке к Рождеству — от кураторов выставок и менеджеров.
Активности категории «фан» уместны в праздники. Более того, предновогодние забавы — повод отойти от стандарта и показать себя в новом качестве.
Будьте искренними и смелыми
Чтобы сделать поздравление непохожим на других, надо постараться. Официальные поздравления не в счет. Коммуникация дает эффект в том случае, когда выстраивается на уровне эмоций.
Вспомните ключевые моменты и людей, причастных к вашим успехам. Поделитесь с аудиторией: что заставляет испытывать гордость благодаря ее доверию и поддержке. Это стоит того.
С наступающим!
Конечно, в преддверии праздника приятно получить любое поздравление. Однако банальные пожелания редко обращают на себя внимание и западают в душу. В данной статье мы подготовили для вас идеи ярких и необычных поздравлений от организаторов мероприятий. Берите на заметку! =)
Индия занимает второе место в мире по количеству интернет-пользователей. На 2021 год эта цифра составила более 680 миллионов человек (на первом месте Китай с более 1 миллиарда пользователей). Однако показатель проникновения интернета все еще демонстрирует огромный потенциал для роста цифровых рынков в Индии, составляя 42,5% (против 71,6% в Китае или 89% в России).
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые "любители" могут снять видеоролик круче профессионального видеооператора? Мы об этом ещё не писали, поэтому хочу немного рассказать о фишках, лайфхаках, которые можно использовать как начинающему специалисту, так и профессионалу в видео индустрии.
Если вы задаётесь этим вопросом, значит являетесь либо организатором этого события, участником, либо представителем данного бренда. В этой статье будет много полезной информации, которая в конечном итоге поможет закрыть ваши потребности по KPI и привести к повышению узнаваемости бренда.
Login to the account
Registration
Thank you for the registration
A confirmation email has been sent to your e-mail address.
Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Callback
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.
Enter email
Announcments events to your email
Over 60806 experts receive our events announcments every Wednesday. Join them!