SummaryНа выставку за рубеж

Share an article with your co-workers:

 

На выставку за рубеж

Выставочно-ярмарочная деятельность – самостоятельная единица, сектор бизнеса, поддерживаемый государственной властью. Несмотря на превалирующую московскую прописку, мы уже вправе называть выставками высокого уровня Мосбилд, Консумэкспо, GasSUF МАКС, Комплексная безопасность, Innotech Expo, Промышленный форум. Готовится к открытию «ЭкспоФорум» в Петербурге, растут конгрессные центры в регионах и повышается качество обслуживания – это существенные подвижки в перевооружении выставочной отрасли в России.

Как бы то ни было, нам сильно не хватает покорённых вершин, опыта и шишек (куда ж без них), чтобы выстроить собственную, основательную базу  и создать конкурентоспособные комфортные условия для компаний и специалистов.

Профильные ассоциации за рубежом заботятся о процветании своего дела – внедряют новые выставочные технологии, разрабатывают свежие форматы, активно продвигают выставки и конференции в медиа. По сравнению с Россией, за спиной иностранных выставочников – годы побед и поражений. Традиция проведения у нас событий международного класса ещё слишком молода, чтобы угнаться за Европой и США.

Messe

Половина всех выставок, проводимых в Германии, приходится на зарубежную аудиторию. Образец выставочной индустрии принимает в год более 10 млн. посетителей, и это при том, что из 500 международных и региональных событий около сотни проходят один раз в 2-5 лет.

Популярность немецких показов объясняется высоким уровнем предоставляемых услуг и отлаженной системой организации, а также тесными партнёрскими отношениями с Россией. Вдобавок, чтобы привезти свой стенд на выставку в Германию, требуется подъёмный бюджет. Экспоцентры в этой страны предлагают разнообразные и весьма удобные сервисы, маркетинговая кампания устроителей позволяет проявить себя на европейском и глобальном рынках. Добраться до места проведения тоже несложно и для тех, кто не любит авиаперелёты.

Так, в среднем принять участие в известной международной выставке стоит 250-300 евро за 1 кв.метр. Представление интересов на менее масштабном событии снижается в 2-5 раза. Посетить – от 30 до 100 евро плюс расходы на дорогу и проживание. Зато компания получает спектр контактов зарубежных клиентов и надёжный инструмент по установлению партнёрства с ведущими производителями.

Trade show

Американская выставочная индустрия – это огромная карта мероприятий локального уровня. Во-первых, рынок специфичен и имеет влияние на мировую экономику, во-вторых, здешняя страсть к всякого рода воркшопам, конгрессам, заседаниям образовала тенденцию проводить съезды профессионалов и одновременно с ними выставки. Таким образом, почти каждую экспозицию сопровождает конференция, цикл семинаров, а то и вовсе выставка является дополнением к какой-нибудь дискуссии.

События в США выгодны и интересны тем, что наряду с обзором новых продуктов и услуг, всегда есть возможность перенять опыт знатных экспертов, узнать о подводных камнях бизнеса, сформировать чёткое видение ситуации в стране и мире. Почерпнутые знания действительно основаны на практике, сведения и статистика актуальны и применимы в реальной жизни.

Итак, цена присутствия на американской выставке колеблется от 50 до 150 долл., за 1 кв. метр площади придётся заплатить около 300-350 долл. Отдельно стоит сказать о программе диспутов и коллективного созидания: 2-4-дневные конференции с участием громких имён и представителей крупнейших корпораций иногда стоят более 1500 долл., хотя организаторы всегда предлагают сэкономить на раннем бронировании. С другой стороны, нельзя отрицать прорывной характер инноваций в ИТ-индустрии, маркетинге, финансовом секторе, потому ценность багажа сведений, который способны дать только в Америке, очевидна.

Конечно, нужно помнить о расстоянии между Россией и США – поездка за океан запросит немалые вложения, как по деньгам, так и по времени.

展會

В КНР можно найти всё, что угодно – от оборудования до канцелярских принадлежностей. При этом нижний ценовой порог приводит в восторг предпринимателей из всех уголков земного шара. На местных выставках представлена продукция и лицензированная ведущими брендами Европы и Америки, и собственные разработки. Правда, имидж «страны копировального хозяйства» заставляет приезжать в Китай больше в качестве посетителей, нежели участников. К тому же на солидных мероприятиях предпочитают экспонироваться многие компании из Юго-Восточной Азии.

Предложить свои товары на выставке в Китае можно при оплате около 200 долл. за 1 кв.м площади, а входной билет обойдётся от 15 до 60 долл.

Немало специализированных мероприятий за рубежом приглашают гостей бесплатно, запрашивая лишь регистрацию посетителя. Россия не отстаёт от коллег: стоимость аренды выставочной площадки в Москве приравнивается к европейскому прейскуранту. Для региональных компаний участие в крупных международных событиях отягощается расходами на транспорт и гостиницу. Вопрос в том, насколько предложение соответствует спросу. Валерия Селезнева Другие полезные статьи и советы практиков Expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback