На стройплощадке российского интернет-маркетинга ведётся оживлённая деятельность, где уже возведены как потрясающие небоскрёбы, так и объекты инновационного архитектурного дизайна. Созданию хорошего, а может, и уникального проекта вроде бы ничего не препятствует: довольно приличный выбор материалов и технологий, замечательные примеры. Но волнует специалистов другое. Что делать с этим накопленным багажом, чтобы он привёл к успеху? Как из массива знаний выделить те решающие факторы, которые превратят идею в прибыль?
В марте прошлого года уважаемые деятели digital-сферы и маркетологи собирались в Москве, чтобы целый день посвятить обсуждению самых популярных вопросов отрасли. Мероприятие отличалось своей концепцией, которая базировалась на практическом опыте представителей конкретного сегмента бизнеса. Говоря иначе, если перед Вами стоит определённая задача, то в процессе обсуждения реальных ситуаций появляется понимание того, как её реализовать.
Программа конференции «Digital. Без силикона» ориентировалась исключительно на работающие сегодня маркетинговые инструменты, применяемые в России и за рубежом. Первая встреча показала, что такого рода событие однозначно выбивается из ряда подобных и представляет собой конструктивный диалог об актуальных методах продвижения.
Шесть сессий «Digital. Без силикона»-2011 – это свежий взгляд на мир цифрового маркетинга, стратегии, социальные медиа, ROI, генерация лидов и CRM, мобильный маркетинг.
Среди выступающих – российские специалисты и гости из-за рубежа, в частности Майкл Фиск (Sony Pictures), Петр Гжадьял и Джефф Клинг (Wieden + Kennedy). Спикеры не только поделятся мнением по поводу того, как нужно строить коммуникативный процесс и какие технологии они используют, но и что ожидает отрасль в будущем. Вкратце конференция состоит из следующих элементов:
- методы работы и специфика инструментов digital-маркетинга: особенности, «подводные камни», ошибки; - оценка эффективности рекламных кампаний; - взаимодействие с потребителями; - создание проектов; - кейсы.
Подчеркну, что конференция «Digital. Без силикона» даёт ощутимый толчок к формированию собственных решений, поэтому цель масштабировать успех компаний может оказаться ошибочной. Напротив, разноплановый опыт и есть возможность извлечь те подсказки, которые помогут развитию оптимальной для Вашего бизнеса digital-стратегии.
К тому же побеседовать с коллегами можно во время кофе-брейков и обеда и, безусловно, задать свои вопросы докладчикам.
И напоследок креативный штрих от агентства Red Keds: тизерные видео-интервью спикеров «Digital. Без силикона» 2010 – Андрея Азарова (LEGO Russia), Александра Блохина (Tele2 Россия), Антона Терехова (TUI Russia and CIS) и 2011 – Елены Соловьёвой (Samsung).
Скучно точно не будет :)
Валерия Селезнева
* «Digital. Без силикона»-2011
18 ноября, центр Digital October (г. Москва)
Организаторы: ИКРа, Cossa.Ru
Более подробно: программа конференции и спикеры, условия участия