Articles

Красота как индустрия

За 18-летнюю историю мероприятия Health & Beauty America профессионалы в области производства косметических средств и парфюмерии повидали разные этапы взросления отрасли, смены приоритетов, появления совершенно новых сегментов.

05 May 2011 Sales , Exhibition business, Market research, Brands , Exhibition technology

Bearded Theory 2011 - первый в музыкальном сезоне Великобритании

Летний сезон музыкальных фестивалей Великобритании открывает Bearded Theory в Дерби с 13 мая по 15 мая. Его участники снова прикрепят искусственные бороды в надежде занять очередное место в «Книге Гиннеса»: уже четвёртый год подряд организаторы борются за то, чтобы их мероприятие записали как единственное место в мире, где соберётся столь много обладателей накладных бород.

04 May 2011

Сувенирная история

Я не ошибусь, если скажу, что о сувенирах на выставке задумываются все будущие участники, и треть из них выбирает осязаемое и креативное напоминание о себе. Мы любим удвоенную порцию внимания, ко всему прочему в безвозмездном и осязаемом эквиваленте.

03 May 2011 Advertising, Marketing & advertising, Promotional items, Exhibition business, Souvenirs

Морзянка жива: успех радиотехнологий

Событие международного масштаба имеет огромное значение для тех, кто увлекается конструированием и модификацией различной электронной аппаратуры, и в этот раз предложит эффективную площадку для общения с 24 по 26 июня.

02 May 2011 Exhibition business, Market analysis, Exhibition technology

РИФоКИБ - флагман Рунета

Картина Рунета на ближайшее время – серьёзная деловая площадка, где сформировался достаточно крупный сегмент рынка.

29 April 2011 Marketing, Internet, Business analytics, Exhibition business, Exhibition technology

Альянс звука и изображения

ИКТ получили один из самых сильных витков развития в США, в связи с чем в стране проходит множество заметных выставочных событий. Благодаря стремительно растущему спросу на интерактивное общение с помощью цифровых средств многомиллионный бизнес процветает и востребован в каждом секторе экономики.

28 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Праздник у храма Сэнсо-дзи

Мы открываем страничку чудесных впечатлений, глубоко личных моментов из жизни стран мира. Ярмарки и фестивали сохранили дух «того времени» и позволяют нам рассмотреть частичку национальной души, будто на мгновение пуская в собственную Вселенную, где царит самобытность, не тронутая бессердечием и безликостью глобализации.

27 April 2011

Стенды: case-study (часть 1)

Лицо экспонента выставки – стенд, обладая присущими только ему характерными чертами, ко всему прочему выражает эмоции и «разговаривает» с посетителем. Компания вкладывает мысль в реальный объект , облекая её в определённую гамму цветов, графический рисунок, числа, стройный ряд букв.

26 April 2011 Marketing, Design, Exhibition business, Exhibition technology

Издатели игр раскроют карты

Этим летом индустрия видеоигр вновь сосредоточится в Лос-Анджелесе, где по традиции ежегодно проходит ведущая специализированная выставка.

25 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Экспозиция форм

Московский выставочный центр «Крокус Экспо» уже в шестой раз примет широко известное ныне профессиональное мероприятие в области изготовления пресс-форм, штампов и форм.

21 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Настроение Южной Кореи

Азиатский мотив в международном оркестре звучит отчетливее, чем лет 20-30 назад, и осваивая национальные звуки Китая, Южной Кореи, Японии, Тайваня, представители западной культуры сталкиваются с малодоступной ему нотной грамотой, которая сильно отличается от освоенных азов.

20 April 2011

О дизайне стенда

Оказавшись в длинных рядах выставочных павильонов, экспозиции компаний сперва покажутся абсолютно разными, потом Вы начнёте отмечать лишь те из них, которые бросаются в глаза. Так мы устроены – удерживать образ в краткосрочный период, а именно, по данным исследований, от 3-х до 5-ти секунд, в связи с чем подсознательно стремимся закрепить его в памяти. Тут ещё интерес подстёгивает: а будет ли продолжение зрелища?

19 April 2011 Marketing, Design, Exhibition business, Exhibition technology, Design, Visual communication

Думай как рыба

Рыбалка..Отдых, общение, увлечение и спорт – каждая из граней трактует свое отношение к ней, но уж никак не ассоциируется с равнодушием. С особым вниманием и трепетом выбираются снасти и регулярно обновляется набор рыболова.

18 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Ваше мнение важно для нас

Разговор о социальных медиа и их пользе теперь проходит в десятках тематических блогов и других Интернет-полотен, посвящённых, в прямом смысле, оцифровке рейтинга популярности как самого контента, так и бренда/отдельного человека.

15 April 2011 Social media, Mass media, Marketing & advertising, Exhibition business, Exhibition technology

Настоящая химия

Химическая промышленность хоть и пережила сильнейшее экономическое потрясение, однако спад не помешал развитию новых технологий и кропотливой работы над веществами с высокими свойствами. Требования к энергоэффективности и экологической рациональности вынуждают искать другие, более выгодные пути как производства, так и реализации продуктов.

14 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Привлекательная экологичность от датчан

Архитекторы из Дании занимаются проектированием не только домов, больниц и библиотек. Сильна традиция устойчивого развития городских территорий, которой уже начали следовать по всему миру.

13 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Мобильность в почете

Нынешний темп жизни человека умещается в одно емкое слово — мобильность. Постоянное движение и скорость, которые сопровождают нас с самого раннего утра (хоть бы еще 5 минут урвать для сна) до вояжа домой.

12 April 2011 Design, Exhibition business, Exhibition technology, Design, Visual communication

Солнце без границ

В 2010 году фотоэлектрическая промышленность удвоила мощность – новая высота в 15 гигаватт позволила говорить о прошлогоднем периоде как о наиболее успешном (2009 – 7,1 ГВт, 2008 – 5,7 ГВт). Несмотря на то, что Германия снизила специальный закупочный тариф, дабы приспособиться к потребностям Франции, Чехии и Испании, мировой рынок фотоэлектрическая промышленность планирует вырасти на 25 %, т.е. в 2011 выйти на 20,4 ГВт.

11 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Шанхай принимает "Акватек"

Власти города Шанхай держат курс на привлечение иностранного капитала, и утверждать, что экономика Китая только развивается, было бы несправедливо, поскольку государством уже предприняты меры по укреплению своих позиций на мировом рынке. Сегодня с производственными  мощностями страны считаются, а многие корпорации и, что существенно, целые индустрии становятся зависимыми от них.

07 April 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Bike me!

Комитет по вопросам градопланирования и экологии выяснил, что Мост Королевы Луизы, расположенный на севере столицы, удерживает мировой рекорд по количеству проезжающих велосипедистов – ежедневно с 7 утра до 5-ти вечера его пересекают 36 000 человек.

06 April 2011

Стенд по душе и не только

Как часто, шагая по улице или сидя в машине, Вы обращаете внимание на вывеску? Давно ли Вас привлекала витрина, и непременно хотелось зайти и посмотреть, что там продается? По всей видимости, на то, чтобы окинуть взором караван магазинов, подтолкнет лишь необходимость целенаправленного поиска или праздная прогулка к парку в теплое время.

05 April 2011 Marketing, Design, Exhibition business, Exhibition technology, Design, Visual communication

Такс на свете всех милее

Сторонники свободного ПО говорят о его очевидных преимуществах: экономии средств, гибкостии безопасности. Как только встречаются программисты и менеджеры, пользователи и разработчики, в процессе общения приходит понимание того, что лучшая операционная платформа способна функционировать только в живой экосистеме.

04 April 2011 Exhibition business, Market research, Exhibition technology

Expomap.Ru: курс вперёд!

Модно нынче быть девелопером. Я как-то раньше не замечала, что английский эквивалент уже давно господствует в русской речи: иногда легче употребить иностранное слово, чем изъяснятся предложениями-пояснениями.

01 April 2011 Marketing, Marketing & advertising, Exhibition business

Цифровая реальность: разговор с клиентом

Цифровые рекламно-информационные системы обеспечивают отличный уровень сервиса и повышают узнаваемость бренда, в связи с чем объёмы продаж увеличиваются в среднем на 18%. Варианты приложений бесконечны, равно как и их возможности.

31 March 2011 Exhibition business, Exhibition technology, Mobile apps

Архитектура родом из Дании

Благодаря престижным проектам датские архитекторы идут крестовым походом по миру – от Эр-Рияда до Бергена. В чём же секрет? В центре их внимания – человек.

30 March 2011
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback