Articles

Персонал для работы на выставке. Часть 2

Правильно подобрать персонал для работы на выставке – задача не из простых. Стандартный список профессиональных умений и личных качеств, напоминающий просмотр HR-менеджером сотен похожих резюме, в реальности имеет несколько другой характер. Специфика выставки – марафон в окружении конкурентнособных компаний и безустанного потока людей с целью заинтересовать, привлечь, добиться ожидаемых результатов.

22 February 2011 Marketing, Customer relations, Exhibition business, Exhibition technology, Customer loyalty

Интерьер салона воздушных судов на Aircraft Interiors Expo 2011

Потребности и ожидания пассажиров постоянно растут и оказывают влияние на формирование тенденций дизайна интерьера салона самолёта. Aircraft Interiors Expo воплощает то, что происходит в данном сегменте авиакосмической промышленности, и считается ведущей в мире выставкой подобного рода. Экспоцентр города Гамбург (Германия) на три дня превратится в хай-тек кузницу инструментов обеспечения наилучших условий передвижения по воздуху. С 5 по 7 апреля гостеприимная площадка Европы будет открыта для специалистов авиационной отрасли, которых съедется не менее 10 000 человек.

21 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Expomap.ru расширяет партнёрскую сеть

Популярность Expomap.ru набирает обороты, за чем мы с удовольствием наблюдаем. Ежедневно нас посещают более 2500 пользователей в сезонный период проведения мероприятий, таким образом, наш портал занимает одно из ведущих мест среди сервисов подобного рода. Статистические данные позволяют нам аргументировано расширять партнёрскую сеть с организаторами выставок.

18 February 2011 Marketing, Marketing & advertising, Exhibition business, Exhibition technology

Мир кожи на LINEAPELLE 2011

Италия – колыбель кожевенного дела, где живут настоящие мастера и работают бутики ведущих дизайнеров мира. Обувь, аксессуары, одежда, которые они создают, признаны идеальным тандем качества и комфорта, ну а самые взыскательные модники едва успевают за новыми коллекциями. Культура производства кожаных изделий сильно развита в стране, поэтому не ограничивается предметами гардероба и имеет в арсенале умение придавать притягательный вид мебели и салонам автомобилей.

17 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

От сложного к простому

Пустынная, оголённая земля, где изредка встречаются кустарники и, прячась от знойного солнца, ловко перемещается варан: он старается быстрее преодолеть расстояние открытой местности. По раскалённому песку ступает статный хищник, осторожно поглядывает по сторонам, дабы ничего не упустить из вида, и скрывается в однотонном пейзаже уходящего дня. Потрясающей красоты закат надолго врезается в память того, кто хоть раз его увидел, кто преодолел тысячи километров, чтобы убедиться в неповторимости этого места. 

16 February 2011

Персонал для работы на выставке. Часть 1

Грамотный подход к выбору мероприятия, оригинальный дизайн стенда, реклама участия и завлекательные акции в ходе экспозиции принесут фирме ощутимые дивиденды, но и увлекательный тур по фирме в миниатюре может быть испорчен в два счёта. Представьте себе, что, очутившись на выставке, под угол обзора попадает заметно выделяющийся среди остальных стенд, к тому же известной компании.

15 February 2011 Marketing, Customer relations, Exhibition business, Exhibition technology, Customer loyalty

HANNOVER MESSE 2011 - ежегодный ренессанс промышленности

Производство Германии на протяжении многих лет стоит на передовой развития и является образцом внедрения инновационных разработок в текущий процесс выполнения задач различных областей промышленности. Недаром каждый год в Ганновере проходит всеобщий смотр под одной крышей HANNOVER MESSE достигнутых учёными и практиками высоких результатов.

14 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Руководитель Expomap.RU побывала на I-COMference

После триумфа Facebook, социальные сети приметили представители бизнес-сектора – сегодня экаунт в том же Фейсбуке или Твиттере повсеместно используют в корпоративных целях.

11 February 2011 Marketing, Marketing & advertising, Exhibition business, Exhibition technology

GDS 2011 - подиум для обуви

Дюссельдорф год от года подтверждает статус одного из ведущих выставочных центров мира и часто принимает у себя наиболее влиятельные события в разных сферах деятельности. Под крышей комплекса Messe Dusseldorf в этот раз соберутся гости ставшей уже обязательной к посещению международной выставки обуви GDS. Высокий уровень и чёткая структура организации благоприятствуют её популярности, несмотря на обновлённый формат. С 16 по 18 марта на выставку приедут более 780 экспонентов из 30 стран мира, которые представят 1850 новых коллекций обуви и сумок.

10 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Бельгия: билингвальный аспект столицы

На фоне того, что за последние два года Европа пережила достаточно острых ситуаций, политический кризис в Бельгии оставался на втором плане. Когда же языковая проблема, а вместе с ней делёжка страны на части в экономической и культурной плоскости атаковала Брюссель, еврократы насупили брови и принялись за её решение в экстренном порядке.

09 February 2011

Участие в выставке – PR стенда

Итак, Ваша компания намерена участвовать в выставке и для этого важного во всех смыслах события подготовлены рекламные материалы, разработан и заказан дизайн стенда, приглашены специалисты для работы на мероприятии. Вы разослали приглашения своим постоянным партнёрам и клиентам; наверное, разместили рекламу в отраслевом издании и в официальном каталоге выставки и ожидаете определённое количество желающих посетить статичную презентацию компании на международной площадке.

08 February 2011 Marketing, Marketing & advertising, Image & PR, Exhibition business, Exhibition technology

CIPPE 2011: нефть и газ для нас

Третья по величине в мире выставка оборудования и технологий нефтегазовой промышленности вновь примет гостей в Пекине с 22 по 24 марта. CIPPE 2011 удерживает лидирующую позицию в Азиатско-Тихоокеанском регионе и уже на протяжении 10 лет является авторитетным профильным событием. Ежегодно в столицу Китая приезжают 40 000 специалистов – представителей около 45 стран, чтобы обсудить общий план развития отрасли и расставить приоритеты для своего государства.

07 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Микромир Expomap.ru

Особая среда социальных сетей предоставляет массу возможностей и, как показывает практика последних лет, из обычного общения друзей, одноклассников и просто незнакомых людей превратилась в мощный инструмент маркетинга. Интернет завоевал позицию лидера в продвижении товаров и услуг, развития личности и обретения популярности. Он так прочно обосновался в нашей жизни, что отсутствия оного у человека вызывает некую растерянность. 

04 February 2011 Marketing, Internet, Social media, Marketing & advertising, Exhibition business, Exhibition technology

Красота от макушки до пяток. BEAUTY INTERNATIONAL D?SSELDORF 2011

Важнейший международный форум косметологов , эстетистов и специалистов в области СПА и велнесс, зеркало мирового рынка косметологических услуг, главное место встречи профессионалов для обмена информацией и заключения контрактов, барометр тенденций индустрии.

03 February 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Норвегия - недостижимая звезда

Норвегия неохотно открывает двери для мира вопреки тому, что развивает туризм и налаживает культурно-экономические связи. На первый взгляд, Королевство стремится к интеграции с мировым сообществом, только стремление, скорее всего, больше продиктовано необходимостью, нежели желанием народа.

02 February 2011

Эксклюзивные рекламные возможности на выставке

Баталии на рекламном фронте выставок исчисляются впечатляющими бюджетами, креативной сноровкой и победой во что бы то ни стало. В ход пускаются все ресурсы компании – от стенда, листовок и брошюр до корпоративного стиля сотрудников и необычных методов привлечения посетителей. Тут уж кто во что горазд: бизнесменов, партнёров и потребителей развлекают, кормят, им дарят сувениры и подарки, показывают презентационные ролики, приглашают на специально организованные мероприятия. Заранее печатаются материалы, обсуждаются шаблоны поведения на выставке, стратегии ведения переговоров, разрабатываются рекламные акции. 

01 February 2011 Marketing, Marketing & advertising, Image & PR, Exhibition business, Exhibition technology

Вода и воздух - две стихии выставки ISH

С 15 по 19 марта Германия принимает ведущее отраслевое событие в области инновационного дизайна и технического оснащения санитарных помещений, климатического оборудования.

31 January 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Стремимся к большему!

Активная позиция Expomap.ru дала отличную возможность окрепнуть и значительно вырасти за 3 года, что в большей мере подталкивает нас к совершенствованию. Наши клиенты создают тот самый ореол вдохновения, благодаря которому мы развиваемся. Мы гордимся тем, что профессионализм, практические знания специалистов Expomap.ru помогают решить задачи компании и способствуют расширению границ российского бизнеса. И даже рискнём предположить, что вносим вклад в продвижение как выставочной деятельности, так и процветание технологичной, интеллектуальной, творческой России.

28 January 2011 Marketing, Marketing & advertising, Exhibition business, Exhibition technology

Главный съезд инвесторов и специалистов недвижимости MIPIM 2011

Вне всякого сомнения, MIPIM является одним из наиболее динамичных, влиятельных и необходимых событий в сфере недвижимости. Выставка создаёт идеальные условия для интенсивного сотрудничества, деловых встреч, развития экономических связей и бизнес-контактов в глобальном масштабе, поэтому на ней присутствуют только профессионалы высокого уровня. В ходе диалога девелоперов, архитекторов, госслужащих, представителей финансовых структур и банков, юристов появляются новые идеи, подписываются контракты и укрепляются партнёрские отношения. На форуме встречаются тысячи инвесторов и сама по себе выставка уже стала верным инвестиционным активом.

27 January 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Выставки. Правильный подбор выставок для целей посещения или участия

Выставка- сложный механизм взаимодействия разработчиков, производителей и потребителей. Она может принести разноплановую выгоду и, с той же долей вероятности, пройти практически впустую. Важно то, что появление на выставочной площадке — в качестве экспонента или посетителя, — откроет новые границы для перспективного роста. Будут ли это оправданные ожидания, или надежды на расширение бизнеса утекут как вода сквозь пальцы, решает правильно сформулированная и обоснованная маркетинговая стратегия в эквиваленте набора целей и задач. Иначе говоря, как вы лодку назовете, так она и поплывет.

25 January 2011 Marketing, Business analytics, Exhibition business, Market research, Exhibition technology

Продвижение бизнеса по высоким технологиям. CeBIT 2011

Нигде больше не наблюдается таких стремительных изменений, как в ИТ-секторе. ИКТ стоят на перекрестке разных отраслей и выполняют роль движущей силы развития инноваций, тем самым оказывая бесспорное влияние на нашу повседневную жизнь. Потребитель стал пользователем, поставщиком и определителем тенденций рынка.

24 January 2011 Exhibition business, Exhibition technology

Выбор Руководителя Expomap.Ru – книга Р.Кови

Процесс взаимодействия личных принципов человека и системы взглядов окружающих его людей для многих остаётся некой преградой в построении успеха, карьеры и даже жизни. Стоять перед выбором в сложной ситуации приходилось каждому и не один раз — кому-то удается совладать с обстоятельствами и направить ее в нужное русло, а кто-то просто полагается на судьбу.

21 January 2011

Мобильная среда Mobile World Congress 2011

Ассоциация GSM (GSMA), организатор Mobile World Congress, собирает лидеров мобильного рынка: ведущее событие в сфере мобильных технологий пройдет в Испании с 14 по 17 февраля.

20 January 2011 Exhibition business, Exhibition technology, Mobile apps

Мексика в США

Ева Лонгория обрела популярность благодаря сериалу «Отчаянные домохозяйки», где сыграла одну из главных ролей. Влияние мексиканской культуры противопоставлено принятию американского образа жизни — такое себе взаимопроникновение двух мировоззрений. Однако наивным будет полагать, что прошлое забыто, ведь актриса не применит подчеркнуть свое происхождение не только в общении с прессой.

19 January 2011

Овощи, фрукты, прочие продукты: FRUIT LOGISTICA 2011

Берлин – это ещё и признанный во всём мире крупный центр проведения выставочных мероприятий, среди которых -знаменитая FRUIT LOGISTICA. В этот раз мероприятие соберёт гостей из 125 стран и за несколько дней охватит все новшества и изменения, которые коснулись сферы выращивания свежей плодоовощной продукции на региональном и международном уровнях.

17 January 2011 Exhibition business, Exhibition technology
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback