
Сегодня завершает работу одно из важнейших событий в области электронной промышленности России.
С 1 по 3 ноября московский выставочный комплекс
«Экспоцентр» стал деловой площадкой для крупнейших и впервые заявивших о себе компаний в рамках
«Российской недели электроники 2011». 
Безусловно, организаторы стремятся объединить существующие достижения представителей науки и бизнеса и доказать, что внутренний рынок радиоэлектроники активно развивается.

Экономический потенциал российских производств необходимо раскрывать, чтобы в будущем обеспечить страну достаточным объёмом конкурентоспособной продукции.

Следующий шаг – наладить эффективное сотрудничество за рубежом и организовать серьёзную базу для экспортных поставок.
«Российская неделя электроники 2011» - это
пять специализированных экспозиций, тематика которых охватывает все сегменты индустрии. Стенды крупнейших игроков рынка соседствуют с недавно заявившими о себе компаниями, однако каждый из них ориентирован на высокие результаты.

Участники представили разные инновации: электронные компоненты и микроэлектронику, полупроводниковую светотехнику, производственные технологии и оборудование, печатные платы, средства для тестирования и испытаний, беспроводные и мобильные технологии, промышленную и встраиваемую электронику.

Занятно было остановиться у довольно известных экспонатов Rohde & Schwarz, LeCroy, Advantek.

В ходе выставки было проведено 20 конгрессных встреч, где обсуждались актуальные проблемы и перспективы развития российской электронной промышленности.

Первую выставку «Российская неделя электроники» в октябре 2010 года посетили 12 000 специалистов, среди которых присутствовали гости из других государств.

Валерия Селезнева; Анна Кадыкова, фотокорреспондент
Еxpomap.Ru Оригинал статьи