На прошлой неделе Лондон проявил высокую деловую активность в сфере организации командировок и корпоративных путешествий. В течение двух дней в выставочном центре «ExCel» состоялось важное для европейского сектора мероприятие —
Business Travel Market (BTM 2012). Мы поехали с визитом в столицу Великобритании в рамках
программы «Hosted Buyer». Двухформатная встреча длилась с 13 по 14 июня и включала экспозицию с одновременно проходящей конференцией. BTM проходит под флагом индивидуальных переговоров: экспоненты и байеры заранее составляют расписание встреч, как правило, до 20-ти в день, в ходе которых обсуждают возможности сотрудничества.
Мероприятие не является закрытым, поскольку, наряду с приглашенными покупателями, зарегистрированные участники посещают до 150 сессий конференции. Сразу после выступления докладчика происходит диалог с аудиторией, где можно получить ответы на интересующие вопросы. Также гости общаются на стендах параллельно работающей экспозиции. К слову, лекционно-образовательная часть учреждается профессионалами для профессионалов, и сюда вновь были привлечены лидеры туристической отрасли.
«Большие дебаты» — панельная дискуссия по широкому кругу вопросов — формировали цепь прогнозов развития делового туризма, выявляли ключевые тенденции. В частности, коллеги заслушали мнения коммерческого директора
British Airways Дрю Краули, вице-президента отдела корпоративных продаж гостиничной сети
Starwood Мэри Кейси, директора по вопросам технологий и дистрибуции
HRG Group Билла Бриндла, вице-президента по развитию бизнеса
American Express в Европе Пьера Франсуа Брезе. Острыми темами стали: программы сервисов APG, номерной фонд отелей, третья взлетно-посадочная полоса аэропорта Хитроу.
Авиакомпания
Qatar Airways вошла в список хитов BTM 2012, представив кресла в бизнес-классе Boeing 787. Это был премьерный показ на территории Великобритании.
Пол Робин, директор Business Travel Market, поздравил всех с открытием выставки, отметив значительное количество присутствующих здесь посетителей. Кулуарную обстановку создали 12 июня — на вечеринке в O2. Несмотря на плотный график деловых переговоров, атмосфера располагала к общению, и оставалось время посмотреть выставку. Как всегда, BTM 2012 стала трибуной, откуда авиакомпании, туристические центры, отели вещали о нововведениях.
Экспозиции были выполнены почти в едином стиле: обтекаемые формы настраивали на позитивный лад, белый цвет подчеркивал буйство красок и выражал открытость партнеров.
Сервисы онлайн-бронирования как частые гости мероприятия рассказывали о преимуществах глобальных систем и лояльном отношении. Турбизнес одним из первых подхватил «цифровую волну», и с каждым годом виртуальная среда изменяет алгоритм планирования маршрутов.
Carlson Wagonlit Travel предложил гостям и всем, кто собирается в деловую поездку на период проведения Олимпийских игр, идеальное решение. На сайте доступна подборка интересных фактов и полезных советов для бизнес-путешественников размером в одну страницу.
Travelodge аккумулирует гостиницы по умеренной цене , что украшает пребывание в нескромной по финансам Великобритании.
Катя Смит, директор копроративных продаж
EMEA. PPHE Group: «Busines Travel Market организована превосходно. Онлайн-система планирования ежедневного графика, благодаря которому наша команда смогла подготовиться к встречам и заблаговременно учесть все требования потенциальных партнеров. Так как мы впервые участвуем в мероприятии, будучи также его партнером, восхищает уровень привилегированных покупателей, которые притом остановились в той же гостинице — Park Plaza County Hall. Мы с нетерпением ждем участия в выставке следующего года».
Впечатления от посещения центра делового туризма остались самые положительные. Во-первых, распорядок дня позволял уложиться в столь ограниченное время, во-вторых, BTM 2012 — это замечательный шанс встретиться с ключевыми игроками рынка. Валерия Селезнева