Два дня ценного контента для тех, кто развивает В2В маркетинг
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
• Как стать экспертом, которого слышит совет директоров и собственник?
• Что нужно для того, чтобы СМО и команда не выгорали? Адаптация В2В маркетинговой стратегии под ИИ инструментарий. Опыт, грабли, результат
• Управление в2в маркетингом с помощью данных: на что опереться?
• Развитие В2В бренда промышленной компании. О советского завода до современного холдинга
• Как ивенты сделать стабильным прогнозируемым и эффективным каналом brandformance
• B2B Бренд — баланс между инвестициями, производительностью и доходом
НА КЕЙС-ФОРУМЕ:
- Сессия вопросов и ответов после каждого тематического блока. У вас точно будет время задать свой вопрос спикеру!
- Кейсы не только с успехами, но и провалами в В2В маркетинге. Узнайте, что не работает и куда не надо вкладывать ресурсы
- 5 групповых треков. Выберите тему и исследуйте её вместе с коллегами из других компаний
- Оpen Tаlk. Эксперты делятся опытом внедрения нейронок в маркетинговые задачи и процессы, не упустите возможность задать им свои вопросы
- Питч-сессия. Задача-механика-результат - коротко о кампаниях и коммуникационных проектах B2B, которые стоит запомнить
Подписывайтесь на самые актуальные анонсы конференций в нашем ТГ-канале.
Анонсы конференций в Telegram
Вы - организатор события?
Хотите получать участников с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap! Аудитория сайта - более 500 000 человек в месяц, которые ищут деловые события для решения своих бизнес-задач. Подробнее>>>