CMOS 2017 — экспертная конференция, предназначенная для каждого директора по маркетингу, вне зависимости от того, работает ли он только с онлайн или оффлайн.
Не существует интернет-маркетинга, контент-маркетинга, пам-пам-маркетинга и т.п. Есть просто каналы, инструменты, методики и сервисы. Их все должен понимать директор по маркетингу. Именно этому эксперты будут вас учить.
Программа конференции
В формировании программы приняли участие: АКАР, РАМУ, IAB Russia, Ассоциация Интерактивных Агентств.
A confirmation email has been sent to your e-mail address. Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.
Как строить стратегию директора по маркетингу в 2017 году
6 сентября состоялся важнейший форум, посвящённый формированию маркетинговой стратегии B2B/B2C компаний
16 September 2016