Основные темы конференции:
• CX-стратегия как движущая сила внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса
• Управление клиентским опытом корпоративных клиентов в новых реалиях
• Цикл CXM: как управлять стратегией клиентоцентричности на основе данных
• CJM как регулярный инструмент улучшения клиентского опыта
• Применение искусственного интеллекта в медицине
• Корпоративная культура как фактор управлениями изменениями
• Экосистемный клиентоориентированный подход – правильный путь к сердцу клиента.
• Лояльность клиентов страховых компаний, миф или реальность?
• Как создать CJM to be и перейти в него
• Как правильно донести до сотрудников ценности компании и роль СХ
• Опыт внедрения клиентоцентричной культуры
• Глубокое и всестороннее понимание вашего клиента. Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем
• Как создать корпоративную культуру wellbeing в компании
• Один в поле не воин. Роль профессиональных сообществ в развитии СХ
• Эффективная оценка качества бизнес-процессов и внутреннего взаимодействия сотрудников
A confirmation email has been sent to your e-mail address. Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.