Наиболее масштабная в Южном Китае выставка продуктов питания ANUFOOD в 2020 году впервые пройдет в Шеньчжене. Новый центр не только больше по площади, но и удобно расположен неподалеку от аэропорта, автобусной станции и железнодорожного вокзала.
Мясо и морепродукты, сладости и снеки, детское питание и овощи, а также органическая еда без содержания ГМО — ключевой профиль выставки ANUFOOD.
Рынок Южного Китая еще не пресыщен товарами, поэтому владельцы местных супермаркетов, гостиничного и ресторанного бизнеса — в постоянном поиске поставщиков и обязательно посещают ANUFOOD. Особый интерес вызывают иностранные компании. 40% экспонентов прошлой сессии представляли 31 страну, и в этом году организаторы вновь делают акцент на зарубежных гостей.
Число покупателей не менее внушительно: в 2018 на ANUFOOD приехали 15000 человек, что на 22% больше показателя 2016 года. Топ-5 стран по количеству посетителей: Малайзия, Корея, Япония, Россия и Индия.
Выставка проводится при поддержке немецкой Koelnmesse и еще 150 международных ассоциаций, широко освещается в прессе и уже успела зарекомендовать себя как значимое событие азиатской пищевой отрасли.
Выставка проходит в b2b-формате, поэтому ее посещают владельцы супермаркетов, традиционных и онлайновых продуктовых магазинов, гостиниц, ресторанов и кейтеринговых фирм. Главная цель — найти поставщиков и заключить контракты на поставки как минимум на год вперед. Для экспонентов это прекрасный шанс показать продукцию на азиатском рынке и найти выгодных клиентов.
700+ компаний представляют разные категории товаров. ANUFOOD можно смело назвать отражением пищевой промышленность. Если вам интересны тенденции рынка и достижения конкурентов, обратите внимание на соседние стенды. Помимо непосредственно съедобных продуктов, часть экспозиций посвящена оборудованию для хранения и обработки, так что полезные знакомства обеспечены не только со стороны покупателей.
«Мы встретили так много клиентов — поразительно! Завязали деловые знакомства с бизнесменами из Индонезии, Филиппин, Вьетнама, Индии и Китая. Китайский рынок таит громадный потенциал. Мы не первый раз приезжаем на мероприятия в эту страну, но ANUFOOD — наиболее выгодна по количеству и качеству покупателей», — делится впечатлениями Александр Чепела из Польши.
Благодаря разнообразию ассортимента и составу экспонентов из разных уголков планеты на ANUFOOD представлен весь спектр пищевой промышленности. Чтобы найти нужное среди сотен стендов, рекомендуем зарегистрироваться в Online Matchmaking System — программе для бизнес-знакомств. Договориться о встрече можно заранее или же наоборот найти партнера уже после окончания выставки.
Кроме того, посетителей ожидают дегустации и конкурсы шеф-поваров. Запланированы чемпионат по японской кулинарии, саммит производителей итальянской пасты и соревнование западной кухни.
No one has checked in at the event so far.
I am goinging to visit
A confirmation email has been sent to your e-mail address. Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.