The site uses metric programs and cookies in its work in accordance with
Пользовательским соглашением и политикой ООО "ЭКСПОМАП" в отношении обработки персональных данных.
If you continue to browse the site after reading this message, it means that you agree to the use of these technologies.
About the exhibition CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018
Выставка моды СРМ в Москве — самая крупная в Восточной Европе, которая проводится исключительно для профессиональных байеров. Два раза в год мероприятие посещают около 23 тысяч человек.
В качестве деловой площадки CPM выбирают более 1350 брендов. Международные и российские производители демонстрируют новые коллекции, готовят договоры о закупках и отшиве крупных партий, обсуждают мировые тенденции моды.
Четыре грани модной индустрии на выставке CPM 2018
CPM представляет весь мир моды в 15 залах — 50 различных групп товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, вечерние наряды, одежду больших размеров, а также для активного образа жизни. Выставка СРМ — это четыре сегмента: CPM premium, CPM accessories & shoes, Mode Lingerie and Swim Moscow и mosfur.
Мода сегмента Premium в центре внимания: высококачественный, ориентированный на дизайн, авангардный люкс для взыскательных клиентов. В общей сложности 88 коллекций из 15 стран, за пределами национальных павильонов 81. Профессиональный закупщик с высокими запросами найдет здесь международный микс марок с отличным дизайном.
Кроме того, Вы можете наслаждаться премиальными брендами в зале показов 83 в объединённых показах, таких как открытие CPM и CPM selected.
Начиная с 2007 года, сегмент Premium является успешным сегментом выставки СРМ. Для многих производителей сегмент Premium является отправной точкой, помогающей правильно позиционировать и выделять свою марку на русском рынке.
Слово «аксессуар» можно перевести как «дополнительный, несущественный», но значит оно значительно больше, чем просто второстепенное дополнение. Современная мода – это правильно подобранные детали, не важно, идет речь о маленькой броши, подходящих по цвету перчатках или экстравагантном головном уборе. Мода – больше, чем просто одежда. Аксессуары создают образ, усиливают высказывание, задают направление.
В дополнение к залу 23 вы можете найти больше экспонентов, презентующих аксессуары в национальных павильонах.
В этом сезоне мы также представляют сегмент CPM shoes, где вы сможете ознакомиться с обувными коллекциями.
Выставка является самым важным событием для российской одежды для нижнего белья. Эксперты объединяют усилия для запуска долгосрочных проектов и партнерских отношений. Mode Lingerie & Swim Moscow позволяет увидеть все российские и международные ведущие бренды в теплой и гостеприимной обстановке. Более 140 брендов из 25 стран представляют свои уникальные коллекции на CPM. Не упустите свой шанс найти вдохновение в павильоне нижнего белья, купальников, пляжной одежды, мужской одежды и колготок. Мы предлагаем Вам пять показов каждый день и десять конференций для магазинов нижнего белья.
Впервые в рамках 30-ой выставки CPM начнет свою работу салона меховой промышленности «МосФур-2018». Самая главная цель проведения салона — развитие отечественного мехового рынка России, а также объединение производителей и профессиональных байеров с целью заключения контрактов и оформления заказов.
Мероприятие включает в себя презентацию новых коллекций ведущих российских и зарубежных производителей кожаных и меховых изделий, а также обширную деловую программу для кожевенной и меховой промышленности.
CPM 2018: модные тренды на подиуме и форуме для фэшн-ритейла
Мероприятие будет дополнено разнообразной программой мероприятий, в том числе традиционной церемонией открытия, множеством интересных показов мод, семинаров (RFRF) и Fashion Talks. В течение проведения выставки пройдет более 40 показов в первые 3 дня, что обеспечит байерам полный обзор CPM.
Russian Fashion Retail Forum (RFRF) является зарегистрированной торговой маркой организаторов выставки СРМ Collection Première Moscow Мессе Дюссельдорф Москва и IGEDO COMPANY. RFRF впервые состоялся в феврале 2008 года, и был посвящен теме концепций Fashion Retail Store, как мультибрендовых, так и монобрендовых форматов. С самого начала целью этого уникального мероприятия является повышение прозрачности Российского рынка модной одежды для всех участников индустрии, вовлеченных в модный бизнес на местном и внешнем рынке, а также улучшение связи между промышленностью и розничной торговлей.
Additional information and services:
Exhibited products:
Женская, мужская, детская одежда
Изделия из кожи и меха
Пляжная одежда
Одежда для отдыха
Нижнее белье
Аксессуары
Cпециальные разделы:
CPM Premium
CPM Mode Lingerie&Swim
CPM Kids
CPM Fashion&Denim
CPM Accessoires
Opening hours:
Ежедневно с 10:00 до 18:00
В последний день с 10:00 до 16:00
A confirmation email has been sent to your e-mail address.
Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Callback
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.
Enter email
Subscribe to events by topics «baby & toys», «light industry», «fashion, clothing, shoes, accessories»
We will send you announcements of the most important events in this segment.
Advertise a speaker
Do you want to attract participants to the conference? Provide visual information about speakers on the conference page Expomap! This is a great opportunity to show your event scale and quality!
Provide your contact details so we could send you options and prices details!
News Subscription CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018
Выставка моды CPM в Москве: новые бренды и коллекции Осень-Зима 2018/2019
15 лет в индустрии моды
14 February 2018CPM – Collection Première Moscow. Spring 2018