EuroShop является крупнейшей специализированной выставкой для ритейлеров и их партнёров. Это витрина современных трендов и инновационных разработок в данной области, а также источник идей для маркетологов и специалистов по продажам.
Более двух тысяч участников, порядка 110 тыс. посетителей и 18 павильонов — такие результаты показала предыдущая EuroShop, состоявшаяся в 2017 году. По данным организаторов, это наилучший результат за всю 50-летнюю историю проведения этих выставок.
«Мы фиксируем постоянно высокий уровень востребованности в Германии и значительный рост интереса к нашей выставке за её пределами, — комментирует Ханс Вернер Рейнхард, управляющий директор Messe Düsseldorf. — Во всём мире известно, что в области демонстрации будущего для розничных продавцов Дюссельдорфская EuroShop занимает первое место.»
EuroShop составляют 7 различных экспозиций, разделённых по тематикам: маркетинг розничных продаж, событийный маркетинг, технологии для ритейла, освещение, визуализация товаров, построение и дизайн магазина, охлаждение и управление энергосистемами, а также технологии для точек общественного питания.
«Классические розничные магазины всё активнее разрабатывают свои оналйн-магазины. В то же время крупные онлайн-продавцы всё чаще задумываются об открытии собственных торговых точек. Выставке EuroShop удалось свести эти направления воедино, — комментирует Михаэль Герлинг, управляющий директор EHI Retail Institute. — Оффлайновые и онлайновые магазины развиваются вместе, поэтому направления выставки по технологиям и организации продаж тесно связаны друг с другом».
Помимо традиционных выставочных павильонов, организаторы выделили особые зоны. Так, например, «Экопарк» презентует «зелёные» технологии в розничных продажах, а «Деревня дизайнеров» фокусируется на дизайне интерьеров. В отдельный хаб выделены стартапы, предлагающие новейшие информационные технологии, способствующие розничным продажам.
Как и любая серьёзная специализированная выставка, EuroShop также является площадкой для обсуждения. В рамках бизнес-форумов выставки будут работать 8 секций, в программе заявлено около 600 спикеров. Стратегии успеха и новые тренды и технологиях продажи, вопросы энергоэффективности и дизайна, маркетинг торгового зала и отдельная секция о стартапах — любую конференцию гости выставки могут посетить бесплатно.
По итогам выставки наиболее отличившиеся участники могут рассчитывать на признание своих успехов. Так, международная команда экспертов определит и отметит наградами лучшие концепты в области дизайна, информационных технологий, архитектуры, исследований и маркетинга зоны совершения покупки (POS), а журнал «Exhibitor Magazine» со своей стороны отметит наиболее впечатляющие стенды выставки.
A confirmation email has been sent to your e-mail address. Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.
Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020
Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.
28 November 2019EuroShop 2020