IPSA Весна 2015 — крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга. Здесь гости найдут для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии.
Новое в 2015 году
POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями — конечными заказчиками POS материалов.
Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.
IPSA Office — это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA — крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции. С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Уникальная конференция IPSA Весна
Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция
«Время продвижения — время знания!» – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.
Программа конференции: • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции • Как продать BTL клиенту сегодня? • Что хотят заказчики POS-продукции? • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015 • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле.
Зарегистрироваться на конференциюIPSA Весна 2015 — крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга. Здесь гости найдут для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии.
Новое в 2015 году
POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями — конечными заказчиками POS материалов.
Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.
IPSA Office — это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA — крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции. С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Уникальная конференция IPSA Весна
Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция
«Время продвижения — время знания!» – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.
Программа конференции: • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции • Как продать BTL клиенту сегодня? • Что хотят заказчики POS-продукции? • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015 • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле.
Зарегистрироваться на конференциюIPSA Весна 2015 — крупнейшая в России специализированная выставка промоиндустрии: промосувениров, бизнес-подарков, товаров и услуг для продвижения и мерчандайзинга. Здесь гости найдут для себя все самое новое, актуальное и интересное из мира промоиндустрии.
Новое в 2015 году
POSM и торговый мерчандайзинг: впервые в рамках выставки будет организовано специальное пространство, посвященное рекламе в местах продаж и выкладке товара в розничных сетях. Особое внимание на выставке IPSA весна 2015 будет уделено созданию построению и развитию деловых отношений с компаниями — конечными заказчиками POS материалов.
Новый раздел POSM является особенно актуальным в условиях изменяющегося рынка на фоне роста темпов инфляции, изменения ассортимента компаний, их услуг и товаров, увеличения числа сетей супермаркетов и торговых центров, а также поиска более экономически выгодных форм стимулирования спроса.
IPSA Office — это ответ на повышенный интерес к канцелярским товарам среди постоянных посетителей выставки IPSA — крупных корпоративных клиентов, представителей оптовых и розничных операторов, дистрибьюторов канцтоваров и рекламно-сувенирной продукции. С 2014 года выставка входит в портфолио Reed Exhibitions - мирового лидера в организации выставочных и конгрессных мероприятий, управляющего также таким культовым проектом в области бизнес-сувениров как PSI (Германия), а также другими крупными выставками промопродукции - PSI Promotion World (Германия) и Promotional Goods Expo (Япония).
Уникальная конференция IPSA Весна
Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция
«Время продвижения — время знания!» – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.
Программа конференции: • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах • BTL кампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции • Как продать BTL клиенту сегодня? • Что хотят заказчики POS-продукции? • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015 • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле.
Зарегистрироваться на конференцию