Токийский автосалон каждые два года собирает более полумиллиона зрителей. Выставка Tokyo Motor Show — крупнейшая площадка для демонстрации концепт-каров и новинок автомобильной промышленности.
От автомобилей серийного производства до футуристических моделей, от мотоциклов до грузовиков, от автомобильной электроники до мелких запчастей — все это и многое другое на протяжении десяти дней представляют в Международном выставочном центре Токио. В 2019 году организаторы собираются задействовать еще несколько смежных площадок, чтобы провести дополнительные мероприятия для посетителей.
Визитной карточкой Токийского автосалона всегда были фантазийные концепт-кары. Тема этого года — «Открывая будущее» — вновь делает на этом акцент. Тон выставки должен стать стимулом для экспонентов представить автомобили завтрашнего дня и предсказать, чем будет жить автомобильная отрасль в ближайшем будущем.
«Очень рекомендую выставку для всех фанатов машин и инноваций. Мы потратили около 5 часов, блуждая между экспозициями и рассматривая множество интересных идей от лидирующих производителей. Особенно удивили Toyota, Daihatsu и Honda, которые в Австралии выглядят куда более обыденно», — отметил посетитель позапрошлогоднего Токийского автосалона из Мельбурна.
В конце мая аноносировали два киберспортивных состязания, которые пройдут в рамках Токийского автосалона.
Это чемпионат по гоночному симулятору Gran Turismo и соревнование между японскими юниорами — победителями отборов в префектурах возрастом до 18 лет.
Организаторы позиционируют Токийский автосалон не только как выставку для энтузиастов автомобильной индустрии, но и как увлекательное мероприятие для всех небезразличных. Так, в 2017 году 7,1% участников составляли подростки от 15 до 19 лет. Также вырос интерес к выставке среди женской аудитории (17,7% посетителей).
Традиционно на Tokyo Motor Show выставляются все японские бренды и многие известные мировые производители. Два года назад 153 компании показали как автомобили и мотоциклы, так и детали и аксессуары к ним.
В качестве площадки для премьер Токийский салон выбирают:
TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI, DAIHATSU, SUZUKI, Mercedes-Benz, smart, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, PORSCHE, PEUGEOT, CITROËN, VOLVO, ISUZU, Tesla, JEEP, SCANIA и другие.
Мотоиндустрию на Tokyo Motor Show представляют HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, HARLEY-DAVIDSON, BRP, INDIAN, VICTORY, POLARIS, KTM, KYMCO, ADIVA.
Автомобильная выставка в Токио позволяет не только увидеть, но и прокатиться на машине мечты. Большинство участников устраивают тест-драйвы экспонируемых моделей. На выставке 2017 года легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и транспортные средства нового поколения испытали 5 тысяч посетителей.
Если вы хотите повторить этот увлекательный опыт, отмечайте даты Токийского автосалона в своем календаре.
No one has checked in at the event so far.
I am goinging to visit
A confirmation email has been sent to your e-mail address. Please follow the link provided in the email and complete the registration!
The link will be active for two days. If you do not use it during this time, your data will be automatically removed.
If you have not received the email, reload the page or click here, the email will be sent again.
Is it more convenient for you to receive a call? Enter your contact phone number and name, and our consultants will contact you.
Будущее — ключевая тема Международного автомобильного салона Tokyo Motor Show 2019
Японская ассоциация автопроизводителей Japan Automobile Manufacturers Association, Inc. (JAMA) проведет 46-ой Международный автомобильный салон Tokyo Motor Show 2019 с 24 октября по 4 ноября. Ключевая тема — «Будущее».
01 August 2019Tokyo Motor Show 2019