ООО "ЭкспоСервис" - стабильная в течение многих лет компания с творческим подходом к решению вопросов в выставочном бизнесе, в основу которого заложен принцип командного духа, ответственности, четких идеалов общечеловеческих ценностей - честности, порядочности, доброжелательности с выраженным приоритетом к потребностям наших клиентов.
Наша главная цель - содействие развитию деловых связей предприятий различных регионов Украины и зарубежья, укрепление контактов производителей и потребителей путем обеспечения участия все большего количества предприятий и фирм в проводимых выставочных мероприятиях.
Наш коллектив имеет пятнадцатилетний опыт организации и проведения различных выставочных мероприятий, ранее - в составе отдела выставок Харьковской торгово-промышленной палаты, а с 09 июля 2001 года - как ООО "ЭкспоСервис". С 2002 года название "ЭкспоСервис" - зарегистрированная торговая марка.
В активе ООО "ЭкспоСервис" многолетнее сотрудничество с Харьковской облгосадминистрацией , Управлением потребительского рынка Харьковского городского Совета, Гильдией ландшафтных предпринимателей (г.Киев), Академией флористики (г.Киев), Ассоциацией независимой украинской моды, организаторами коллективных экспозиций из Польши, Беларуссии, России.
У нас большой опыт проведения выставок, деловых встреч и конференций как в Харькове, так и в других странах ( Казахстан, Литва, Латвия, Польша, Германия).
За годы работы видоизменялись тематики выставок, появлялись новые выставочные проекты: "Все для дачи", "Дизайн дома и сада", "Строительство. Коттедж. Ландшафт. Энергоэффективные технологии".
Наши постояные бренды - проводимая нами ежегодно в октябре специализированная выставка "КИП. Электроника. Энергетика", известна техническим специалистам всей Украины и ближайшего зарубежья, а выставка-ярмарка "Фермерское хозяйство. САД-ОГОРОД" - самая популярная и посещаемая харьковчанами и гостями нашего города.
Каждое выставочное мероприятие сопровождается масштабной рекламной кампанией в СМИ и поддерживается обширной деловой программой. В Харькове выставки проводятся в залах ПВЦ "Радмир Экспохолл" и Дворца Спорта.
Стратегия гибкого маркетинга и хорошее знание рынка, проведение масштабных рекламных кампаний, использование ресурсов сети Internet, наличие обширной базы данных, постоянно обновляемой за счет регистрации посетителей на выставках, адресная рассылка приглашений, наработанные деловые контакты, гибкая система скидок и льгот для поддержки отечественных производителей - эти факторы способствуют наиболее высокому рейтингу проводимых выставок, что убедительно подтверждается постоянной тенденцией роста численности и географии участников.