Летняя академия НКБ 3.0 продолжает свою работу. В ходе второй недели обучения запланированы лекции:
- «Как заставить свой мозг думать нестандартно. Какими методами пользоваться при написании контента» Леонида Воробьёва, креативного директора, партнёра компании «Фабрика квестов» (4 июля в 11:00);
- «Продвижение мероприятий без бюджета» Катерины Тарасовой, руководителя проектов Уральского конгресс-бюро при Агентстве по привлечению инвестиций Свердловской области (5 июля в 11:00);
- «Как грамотно построить процесс загрузки площадок под мероприятия? Что происходит на площадке до, во время и после мероприятия?» Татьяны Анисимовой, руководителя департамента конгрессно-выставочной деятельности АО «ВДНХ» (6 июля в 11:00)
- «2006-2022: лавируя между кризисами. Как обеспечить рост компании в постоянно меняющейся обстановке» Анатолия Кицуры, генерального директора компании «Бизнес Диалог» (7 июля в 11:00);
- «Цифровая экосистема мероприятия» Романа Крученика, коммерческого директора компания «Ивентишес» (8 июля в 11:00).
Также 5 июля в 14:00 пройдёт гостевая лекция. Специальным гостем выступит психолог, кандидат психологических наук, нарративный практик Маргарита Ушакова с лекцией на тему «Биографическое чтение как возможность изменений».
Зарегистрироваться для участия в Летней академии НКБ 3.0 можно на официальной странице мероприятия. Лекции доступны в мобильном приложении EFEA, а также на YouTube.
Источник текста и фото: Национальное конгресс-бюро
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 November 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 October 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 October 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 October 2023Reklama 2023<