3 и 4 октября в Москве, в конгресс-центре «Технополис» пройдет конференция «Маркетинг промышленной компании».
Мероприятие посвящено обмену опытом между маркетологами промышленных предприятий, развитию деловых контактов между заказчиками и подрядчиками, изучению успешных кейсов и эффективных маркетинговых тактик в сфере промышленного B2B.
Конференция будет интересна сотрудникам отделов продаж и маркетинга промышленных компаний — подрядчиков строительства, производителей и поставщиков материалов и оборудования, инжиниринговых и ремонтных фирм. 
О чем расскажут на конференции
Перед аудиторией выступят ведущие бизнес-тренеры и топ-менеджеры известных российских предприятий.
Опытом поделятся: Светлана Стерхова, Евгений Колотилов, Илья Щербаков (B2B Global), Ирина Садчикова (ROCKWOOL Russia), Владимир Зотов (ООО «АББ»), Кирилл Кузнецов (Центр эффективных закупок) и другие.
Ключевые обсуждения в рамках темы промышленного маркетинга:
	- Тактики современного промышленного маркетинга для поставщиков и подрядчиков
 
	- Переговоры в сфере промышленного B2B
 
	- Основные ошибки в создании коммерческих предложений и презентаций
 
	- Слияния, поглощения, консорциумы и партнерства
 
	- Договор строительного подряда как инструмент развития компании
 
	- Роль PR в маркетинговых коммуникациях
 
	- Индустриальные проекты глазами инвестора и заказчика
 
	- Digital-инструменты в B2B-маркетинге
 
	- Холодные продажи на рынке промышленных услуг
 
	- Практика разработки нового промышленного продукта
 
	- Участие в тендерах на официальных и неофициальных торговых площадках
 
	- Особенности маркетинга электротехнической продукции
 
	- Международное партнерство в сфере промышленного B2B
 
	- Малобюджетное продвижение промышленной продукции
 
Кроме докладов, участников ждут мастер-классы от спикеров. Практикумы разделены на 4 параллельных потока и проводятся небольшими группами.
Подобности и регистрация >>>
Организатор конференции — B2BGlobal.ru
     
    
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
28 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
24 March 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
20 December 2021