Для обоснования финансовых мер поддержки событийной отрасли со стороны государства Российский союз выставок и ярмарок (РСВЯ) собирает информацию по основным показателям за 1 кв. 2022 года, прогнозам по 2022 году. Для обоснования производится сравнение с показателями 2019 и 2021 годов. Поучаствовать в опоросе можно здесь>>>
Любая поддержка — это хорошо. Но гораздо важнее нам самим определиться, куда мы, и наша индустрия, двинемся дальше. Новые возможности, которые открывает эпоха перемен, обсуждают спикеры из мероприятий нашего очередного дайджеста для профессионалов event-индустрии.
Брендинговые и коммуникационные стратегии территорий на основе целевых инициатив творческой общественности и профессиональных сообществ
30 марта с 11.00
Онлайн
Мероприятие, организованное ТПП РФ совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ посвящено проблемам разработки брендинговых и коммуникационных стратегий регионов. Общая цель таких стратегий — обеспечение стойкого и привлекательного имиджа территории, повышение ее узнаваемости, формирование потребительского представления об уникальности, привлечение туристов, улучшение инвестиционной привлекательности, а также трансляция региональных достижений и инициатив.
В ходе дискуссии эксперты обсудят вопросы формирования команд для территориальных творческих проектов и привлечения целевой аудитории к ним, эффекты от реализации успешной брендинговой стратегии территорий, формирование брендинговых стратегий территорий на основе материального и нематериального культурно-исторического наследия, лучшие инициативы творческой общественности и другие темы.
К участию в мероприятии приглашены представители торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, дизайнеры упаковки пищевой продукции, региональные производители.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.
Оффлайн-встреча сообщества ExpoPeople
31 марта
Москва, ресторан «Верба»
Оффлайн-нетворкинги сообщества лидеров event-индустрии ExpoPeople проходят ежемесячно. Помимо живого личного общения на актуальные профессиональные темы наши собрания всегда подразумевают и образовательный контент.
В этот раз мы познакомимся с технологией проработки жизненной стратегии, освоим прикладные техники «Треугольник» и «Горячего напитка», позволяющие «выдохнуть» и освободится от напряжения и «наполниться» положительным в ходе мастер-класса «Путь к Икигаи — фундамент счастливой Жизни».
Спикер: руководитель проекта «СтудАптациЯ» И Сун Чер.
Количество мест ограничено! Регистрация>>>
Вместо рекламы. Как решать бизнес-задачи с помощью ивентов?
1 апреля
Москва, Старт Хаб на Красном Октябре
На мероприятии World Cafe «Вместо рекламы. Как решать бизнес-задачи с помощью ивентов?» вы узнаете, как продвигать бизнес с помощью ивент-маркетинга, поймете, как укрепить уровень доверия к бренду и создать положительный имидж. Эксперты поделятся лайфхаками, которые позволят достичь максимального эффекта от ивент-маркетинга.
Ключевые темы
- Продвижение бизнеса через выставки: как выбрать правильное мероприятие и формат, как отрабатывать контакты на выставке, на чем можно экономить, типичные ошибки компаний на мероприятиях.
- Продвижении бренда с помощью ивентов: планирование, бюджетирование, целеполагание, продюсирование, пиар, сбор результатов, аналитика.
- Продвижение бизнеса через конференции.
- KPI event-маркетинга.
- Как провести ивент для достижения поставленной цели.
- Как правильно создать содержательную часть ивента.
- Нетворкинг-сессия: «Сила окружения — главный ресурс».
Ведущий — Максим Никитинский, основатель Центра сообществ, сообщества спикеров «Прометей» и сообщества программных директоров «Программный директориум». Подробности и регистрация>>>
EVENT-ТЕРАПИЯ. Региональный дайв-сафари
5 апреля с 11:00
Онлайн
EVENT-ТЕРАПИЯ — совместный онлайн-проект Евразийского Ивент Форума (EFEA) и компании «Ивентишес», созданный в 2020 году и направленный на объединение участников событийной индустрии.
В ходе однодневного марафона «Региональный дайв-сафари» пройдёт серия полезных мастер-классов и презентаций, которые помогут прокачать свои навыки для работы с мероприятиями в регионах. Вы узнаете как рассказать о своём регионе так, чтобы его было интересно посетить, какие новые инструменты для продвижения стоит использовать, где и как, кроме Санкт-Петербурга и Москвы, можно провести мероприятие с учётом требований самых взыскательных клиентов, а также какие новые ниши открываются перед регионами сегодня.
Мероприятие можно посетить бесплатно по предварительной регистрации, материалы будут размещены в приложении Евразийского Ивент Форума (EFEA).
Источник: Expomap
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 November 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 October 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 October 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 October 2023Reklama 2023<