Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников все шире!

20 January 2015

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик – директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности – КЛИК, Илона Лепп – директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель, Алексей Федоров – управляющий партнер, ГК «220 Вольт», Наталья Моржова – зам. руководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов – руководитель портала Tiu.ru, Разгуляев Валерий – управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл», Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор.

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Source: assist2@plus-alliance.com

Бесплатная регистрация на международную выставку Собственная Торговая Марка — IPLS 2020 до конца января

Ведущее профильное событие в сфере СТМ на территории России и СНГ состоится с 8 по 9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». До 31 января действует бесплатная регистрация для посетителей. 

22 January 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<

Началась онлайн-регистрация на выставку «Собственная торговая марка» — IPLS 2020

Главное деловое мероприятие в сфере CTM в России и СНГ – выставка ILPS 2020 пройдет с 8 по 9 апреля в Москве, КВЦ «Крокус Экспо».

17 December 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<

Весь мир розничной торговли на выставке EuroShop 2020

Крупнейшая выставка в сфере ритейла EuroShop 2020, посвященная развитию торговых сетей пройдет в Дюссельдорфе с 16 по 20 февраля.

28 November 2019EuroShop 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback