20 и 21 октября года состоялся XVII бизнес-форум TOP Marketing – более 450 профессионалов из 33 регионов России приехали на это событие, чтобы обменяться новыми идеями и кейсами в маркетинге.
В фокусе этого года были необходимые изменения, не только диктуемые экономикой, но и кардинальными изменениями в сознании самих потребителей. Как отметил в своем выступлении один из основателей маркетинга в России Самвел Аветисян: «Статусное потребление, которое до сих пор определяло продажи, сменяется культурно-познавательным. Люди все чаще выбирают продукты, от которых сами становятся лучше. Мир переходит от императива «сделать лучше себе» к императиву «сделать лучше себя». Безусловно, это кардинально должно отразиться на концепциях и стратегиях брендов, их позиционировании и коммуникациях с потребителями.
Участие в форуме приняли компании из всех секторов B2C и B2B рынков: FMCG, ритейл, банки и страхование, IT и Телеком, услуги. Организаторы выражают огромную благодарность всем, кто внес свой вклад в профессиональное обсуждение: Виктору Шкипину, Альфа-банк; Ирине Кузнецвовой, SAP, Полине Киселевой, X5 Retail Group; Тамаре Мирзоян, Procter & Gamble; Елене Слебоде, Ив Роше; Анне Гридиной, Евросеть; Вадиму Юрко, Тинькофф-Страхование, Софье Поповой, Unilever; Александре Мальдовой, Вымпелком; Михаилу Штырлину, ГК Легенда Крыма; Александру Киселеву, НМЖК; Дмитрию Мицук, Metro Cash & Carry; Дмитрию Дмитриеву, Leroy Merlin Russiа, Ирине Поддубной, Обувь России; Александре Невской, Nestle; Ирине Розовской, PepsiCo; Анне Ткачевой, MARS; Анастасие Устенко, L'OREAL – и многим другим, которые готовили вместе с Marketing One это профессиональное событие!
Отзывы участников TOP Marketing:
«Прорыв – это внутреннее состояние, стимулируемое общением и дискуссиями с коллегами. TOP Marketing дает это!» - Олег Александров, SYNGENTA
«Спасибо огромное за четкие, яркие, эмоциональные, информативные презентации и, конечно, за знания, которые я получила!» - Евгения Никитина, Здоровье Нации
«Высокий уровень организации! Интересные выступления, а главное познавательные. Сильный состав спикеров. Обогащение идеями» - Анастасия Погорелова, Семья +Я
«Форум очень информативен не только для маркетологов, но и для продаж и развития. Пятый год я познаю с вами маркетинг, учусь нестандартным подходам и чувствую себя на волне!» - Ольга Баринова, 3M Россия.
Следующий бизнес-форум TOP Marketing состоится 20-22 апреля 2016 года в Москве.
Источник: Marketing One
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 December 2021Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»
Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.
06 March 2020