Messe Dusseldorf вновь приглашает на ставшую уже обязательной к посещению международную выставку обуви GDS. Высокий уровень и четкая структура организации поставила ее в ряд с крупнейшими в мире. Утратив на время свои позиции, GDS была полностью обновлена. Концепция проведения показа была полностью изменена, чем и привлекла практически всех ведущих игроков отраслевого рынка. С 12 по 14 сентября соберет более 1400 экспонентов из 50 стран мира, которые представят свои новые коллекции обуви и сумок. Именно GDS открывает весенне-летний сезон 2009 и расставляет акценты. Растущий интерес к выставке проявляют участники из Италии, Великобритании и США. Представители премиум-брендов также возвратились на выставочную площадку Дюссельдорфа: Calvin Klein, Belle by Sigerson Morisson, Nebuloni, Ruggeri, Shubiz, Shoto, Ska Italia, Panzarasa и другие. Основная масса посетителей приезжает из Германии, стран Бенилюкса, Франции, Великобритании, Италии, Австрии, России, Испании и США. Хотя поток покупателей из Австралии, Японии, Колумбии, Панамы или ЮАР увеличился в несколько раз. Ожидается, что узнать об актуальных веяниях пожелают более 40000 профессионалов.
GDS включает несколько разделов, каждый из которых принадлежит определенному тематическому направлению. Такая классификация позволяет обозначить целевые группы и сориентироваться среди массы предложений. Все сегменты имеют четкую структуру, поэтому выставка предоставляет максимум возможностей для достижения маркетинговых целей. Вместе с тем, она создает единое пространство мира индивидуальных стилей. Так, павильон 1 (urban authentic и urban spirit) отражает философию городской жизни и стремление к гармонии человека с природой. Свое видение демонстрируют законодатели тенденций Kickers, Dunlop, Dr. Martens, Converse, Replay, El Naturalista и ART. Недалеко от них раместились стенды раздела urban active, где прослеживается идея сочетания в спортивных моделях высококачественные материалы, функциональность, комфорт и дизайна (TBS, Tatonka, Salomon).
Неизменно высоким спросом среди экспонентов пользуется раздел GDS, посвященный маркам класса «премиум»: коллекции экспонентов сгруппированы в тематические разделы prime square, white cubes, ‚the pulse а так же ‚exclusivity concept’, демонстрируя 53%-ный прирост экспозиции. Наряду с компаниями, ставшими постоянными участниками- такими, как Aldo Brue, Attilio Giusti, Baldinini, Barker, Lottusse или Rene Lezard, впервые на выставке будут представлены такие марки, как Henry Kayes, Italigente, Lacoste Paris, Pollini, True Religion.
Раздел детской обуви пополнился новыми известными марками - это Diesel Kids и Unisa, что позволит еще более полно отобразить все многообразие обуви для детей. Концепция экспозиции детской обуви представляет собой уникальный микс из индивидуальных стендов с коллекциями определенных брэндов, модных дефиле, а так же бизнес-форума, посвященного тенденциям в мире детской обуви, включающего различные темы, что было положительно воспринято и экспонентами, и посетителями. Темой следующего мероприятия станет «Роль детей в принятии решения о приобретении- влияют ли они на принятие решения, выступают его мотиватором или самостоятельно принимают решение?" Вновь, как и ранее, в разделе детской обуви будут представлены такие марки, как Cherie, Falc, Legero, Primigi, Richter или Ricosta, а так же Camper for Kids и Time в сегменте Kidwalk Area.
GDS имеет огромное значение для становления и роста компании. На мероприятие приглашаются представители обувной промышленности, производители аксессуаров, дизайнеры, руководители профильных компаний. Но, если Вы заботитесь об успехе и развитии компании, но по каким-либо причинам не можете поехать на мероприятие GDS, то обратитесь в компанию SBW. Мы организуем для Вас заочное посещение выставки, составим по ней отчет или даже представим Вашу компанию на выставке. Сотрудничайте с SBW, и Ваш бизнес выйдет на международный уровень!
Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 May 2022Fashion Meet Up 2022<Текстильлегпром в сентябре: самая большая ярмарка текстиля в России и Восточной Европе
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности Текстильлегпром Осень 2019 пройдет с 17 по 20 сентября. Познакомиться и обсудить условия с поставщиками, увидеть новые коллекции одежды и белья, закупить ткани, фурнитуру и швейное оборудование приглашают на ВДНХ.
04 September 2019TEXTILLEGPROM Autumn 2019<Международная выставка обуви, кожаных изделий и аксессуаров Expo Riva Schuh — эффективная площадка для бизнеса
Следующая выставка обувной отрасли Expo Riva Schuh состоится с 11 по 14 января 2020 года в Riva del Garda Exhibition Centre в Италии. Expo Riva Schuh по традиции проходит параллельно с выставкой аксессуаров Gardabags.
23 August 2019Expo Riva Schuh Spring 2020<Инновации и нововведения на прошедшей выставке индустрии моды MAGIC 2019
Впервые за более чем 10 лет все показы, составляющие огромный рынок, названный «One MAGIC», проводились вместе в конференц-центре Лас-Вегаса 11 — 14 августа 2019 года.
21 August 2019MAGIC 2020<