Ключевое мероприятие индустрии событий, Global Event.Ru Forum , пройдет в Москве с 21 по 23 апреля. Участники форума готовятся провести три дня, насыщенных идеями и открытиями, в событийном пространстве «Шелк» на Саввинской набережной.
GEF 2016 расширяет представление о событийном бизнесе, открывает новые горизонты профессии, задает ритм в работе и дает мощный толчок для творчества. Здесь завязываются деловые отношения, которые перерастают в многолетнюю дружбу и рождают самые креативные, яркие и эффективные проекты.
Полная перезагрузка
Среди самых интересных и актуальных тем форума – диалог между заказчиком и организатором мероприятия, способы измерения эффективности event-проектов, спонсорские интеграции, методы построения долгосрочных отношений с партнерами, мотивации и смыслы.
В программе Global Event.Ru Forum:
Inspiring Day, 21 апреля.
Обсуждения про события и event-маркетинг. Основные темы: HR-стратегии, тренды в PR, продюсирование, режиссирование, выбор приемов и технологий, абсолютная победа digital над всем, креатив, дизайн и многое другое, что обязано вас вдохновить и заставить дышать по-новому.
Interactive Practice Day, 22 апреля.
Второй день целиком посвящен горизонтам. В фокусе — типы мероприятий, направления событийной сферы, взаимодействие заказчиков и организаторов, роль коммуникаций и будущее индустрии.
Эксперты расскажут про лучшие практики, для региональных представителей форума будет организован круглый стол в стеклянной террасе, а фестиваль на крыше начнет взаимодействовать с деловой программой в залах.
В завершение пройдет неформальное вечернее мероприятие в одном из лучших мест столицы.
Event Family Day, 23 апреля.
Участники могут приходить на форум вместе со своими детьми любого возраста. Для детей будет выделен специальный игровой зал с аниматорами и программой. Взрослые в это время посещают все деловые сессии и мастер-классы.
Спикеры GEF 2016 – организаторы крупнейших фестивалей и бизнес-форумов, режиссеры, продюсеры, дизайнеры, мастера PR и продвижения, признанные лидеры в области стратегического планирования и создания имиджа мероприятий. Посмотреть программу >>>
Органичное продвижение событий — как это?
На сессии GEF 2016 о нативной рекламе и ситуативном маркетинге обсудим, как не попасть под фильтры потенциальных участников и посетителей, отсеивающие информационный шум. Евгения Мануковская, руководитель и сооснователь Expomap, поделится опытом и рекламными механизмами, построенными на модели впечатлений.
Если реклама не бросается в глаза и логично вплетена в контекст платформы, она не вызывает отторжения у пользователя.
Вместе с Евгенией мы будем искать ответы на главные вопросы о естественном продвижении мероприятий:
- Принципы построения нативной рекламной коммуникации.
- Выбор правильных форматов, каналов и мест размещения.
- Нативный email-маркетинг как один из наиболее эффективных инструментов продвижения.
Приходите знакомиться и общаться! Зарегистрироваться >>>
Global Event.ru Forum — масштабное событие для всех, кто относит себя к сфере индустрии событий или находится рядом. Многие отметили, что вокруг Форума образуется профессиональное сообщество: люди узнают друг друга, рады видеть и продолжают общение за пределами GEF.
GEF в цифрах
650 профессиональных участников event-рынка, 200 клиентов, 400 организаторов мероприятий, 55 спикеров и 15 ведущих; 9 площадок и 12 форматов, фестиваль на крыше и постоянно работающая нетворкинг-зона.
Global Event.Ru Forum — впечатления на год вперед!
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 February 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
23 December 2021Expo Dubai 2020<