С 12 по 13 ноября в московском центре Digital October состоится пятая конференция iMetrics 2015.

Спикеры конференции iMetrics 2015
О международном статусе события говорит участие зарубежных специалистов веб-аналитики. В центре внимания – доклады и мастер-классы от лидеров мирового рынка интернет-маркетинга. Среди них:
• Энджи Шотмуллер – специалист по маркетинг-оптимизации. Возглавляет рейтинг Top Conversion Optimization Expert, входит в десятку успешных онлайн-маркетологов по версии журнала Forbes. Работала с Nestle, Home Depot, Red Wings.
• Майк Грехан – управляющий директор маркетинговой компании Acronym. Консультировал SAP и Motorola. Автор книг по поисковому маркетингу.
• Марко Зиеро – ответственный за digital-стратегию в агентстве MOCA Interactive.
Русскоязычные докладчики – веб-аналитики и разработчики Яндекс, Google Russia, Compass.co, Lingua Leo, Retail Rocket, ISEE Marketing.
«Хотелось бы, чтобы iMetrics, в отличие от множества других конференций, оставалась площадкой для общения именно профессионалов, где можно встретить людей умнее себя. Пожалуй, это главное», – заявляет Юлия Суворова, глава UX-отдела AGIMA Interactive agency.
Главной темой конференции iMetrics 2015 станет аналитика и оптимизация в мобайле. До 30 октября стоимость участия составляет 18500 руб. Позднее – 20500 руб. Зарегистрируйтесь на конференцию сейчас и не пропустите главное российское событие для специалистов веб-аналитики.
Через две недели в Москве пройдет конференция и выставка по цифровой трансформации и автоматизации бизнеса «GLOBAL TECH FORUM 2025»
На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса
03 September 2025GLOBAL TECH FORUM | Digital transformation and automation of business 2025<Через месяц в Москве пройдет всероссийский форум «Дело в людях: пространство устойчивых решений 2025»
Ваш ESG-путь начинается здесь: стратегии, люди и проверенные решения.
11 August 2025It’s All About People: Space for Sustainable Solutions 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
09 June 2025