HomepageNewsКак и зачем организатору создавать комьюнити?
Как и зачем организатору создавать комьюнити?
17 June 2021
Выставки и конференции постепенно переходят к омниканальному (или гибридному) формату. Сейчас уже сложно представить представительную конференцию без видеотрансляции, а для выставок онлайн-часть стала страховкой от неопределённости. Эксперты уверены, что это первый шаг к созданию постоянно действующих отраслевых сообществ вокруг крупных мероприятий — созданию комьюнити.
О том, как объединить профессионалов вокруг выставочного проекта и какие инструменты могут в этом помочь в ходе в ходе юбилейного XXX эфира из цикла «Мнения лидеров event-индустрии» рассказали эксперт в области развития комьюнити и экосистем для бизнеса, основатель InReality Елена Сокирянская, CEO и основатель ExpoPlatform Татьяна Пинчук, CTO ExpoPlatform Mykyta Fastovets.
Хотите узнать, что такое комьюнити? В чём его польза для организатора событий, какие успешные кейсы по созданию и развитию комьюнити существуют в отрасли, как всё это монетизировать? Смотрите запись выпуска на нашем Youtube-канале:
Создайте своё комьюнити!
Сейчас организаторам мероприятий нужны консультации в выборе оптимального технологического решения, которое позволит застраховаться от отмены события и добавит ценности для участников. Если вас заинтересовали продемонстрированные в выпуске инструменты ExpoPlatform, Expomap является её официальным представителем в России. И мы будем рады рассказать вам о возможностях этой платформы для решения ваших задач и проведения гибридных и онлайн-мероприятий.
Источник: Expomap
Source:
Other news which might be interesting to youAll news
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 November 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 October 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 October 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 October 2023Reklama 2023<