23 июня в ЦВК «Экспоцентр» состоялись мероприятия деловой программы XII Международного Форума выставочной индустрии 5pEXPO 2022. Модератором и спикером одной из ключевых сессий программы, «Продвижение российских производителей через выставки и конгрессы: новые реальности», стала CEO Expomap, автор и ведущая эфиров «Мнения лидеров event-индустрии» Евгения Саблина.
Открывая сессию, она отметила, что уход с российского рынка крупных зарубежных игроков, разрыв цепей поставов вызывают повышенный интерес к выставочно-конгрессным мероприятиям. В то же время сокращение бюджетов компаний на продвижение приводит к серьезным изменениям, как в организации выставок, так и в подходах к участию в них.
О ситуации в мебельной индустрии рассказал генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов. На вопрос о том, что необходимо сделать организаторам выставки, чтобы переубедить те компании, которые отказываются участвовать, он отметил, что убедить их можно только примером участия других компаний.
Директор Национального конгресс-бюро Сагид Заремуков рассказал о новых форматах работы организации. О своём опыте участия в выставках рассказали jснователь и руководитель Компании ZERTS, Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, ZERTS-школы Виктория Шматкова, директор ООО «НПП Порошковые технологии» Александр Изюков. О продвижении семейного предпринимательства рассказала директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ Юлия Шишкина, а вице-президент Владимирской ТПП Дмитрий Кузин обратил внимание на региональные программы поддержки участников.
Итоги сессии Евгения Саблинаподвела, выступая на пленарном заседании«От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса», организованном ТПП РФ совместно с Экспоцентром (модератор — генеральный директор АО «Экспоцентр» Алексей Вялкин).
Она отметила положительный настрой участников своей сессии, и привела статистику, согласно которой весенний пул выставок прошёл очень успешно. Компании ищут решения и необходимые технологии, и потому готовы участвовать в выставках. Однако фокус сместился в сторону максимальной результативности от участия. Чтобы обеспечить оптимальный результат, по мнению Евгении Саблиной, организаторам конгрессно-выставочных мероприятий нужно идти в направлении:
разработки продуктов в коллаборациях с отраслью, создавать экспертные советы с производителями, спрашивать про их боли и проблемы;
наращивания ценности через обучение и индивидуальную работу.
«Пробуйте новые форматы, экспериментируйте, тестируйте гипотезы!», — призвала она, завершая своё выступление.
Полную запись пленарного заседания «От импортозамещения к импортоопережению! Выставочно-конгрессная деятельность как фактор развития российского бизнеса» с обсуждением основных трендов и векторов будущих изменений отрасли, можно посмотреть на Youtube:
Текст: Expomap с использованием материалов пресс-службы АО «Экспоцентр»
Source: info@expomap.ru
Other news which might be interesting to youAll news
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 November 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 October 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 October 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 October 2023Reklama 2023<