Как работать с постоянными клиентами, чтобы они платили чаще и больше?

10 June 2014

Последовательная работа с существующими клиентами – это одна из выигрышных стратегий, которые приобретают особенную актуальность, когда становится сложно обеспечить большой приток новый клиентов. Например, когда рынки достигают насыщения или появляются признаки снижения клиентской активности из-за кризиса.

Для реализации своих клиентских стратегий передовые компании сегодня успешно применяют программы лояльности.

18–19 июня в Москве (в конференц-центре «Семь вершин») состоится тренинг-семинар «Технология организация программы лояльности», посвященный базовым вопросам разработки программ лояльности – от механики и дизайна до экономики и стратегии.

Тренинг-семинар проведут эксперты практики в области разработки собственных и коалиционных программ лояльности Вячеслав Яхин, консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, директор по внедрению мобильных финансовых сервисов ZED, автор коалиционной бонусной программы «Кукуруза», и Максим Миклашевский, начальник отдела развития программы лояльности «КартБланш» компании «Параллель-М».

Участие в обучении даст возможность руководителям программ лояльности переосмыслить и найти точки оптимизации собственных программ, а также оценить целесообразность присоединения к партнерским программам. Он также будет чрезвычайно интересен компаниям, которые только стоят на пороге создания собственной программы лояльности.

«Чтобы программа лояльности оставалась «живой», необходимо постоянно искать способы ее усовершенствования, – говорит Татьяна Монаева, руководитель проекта «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», директор компании IdeasFirst, которая является организатором тренинга-семинара – Полезно время от времени сверяться с тем, что происходит с потребителями и в отрасли клиентской лояльности в целом. Например, клиентов уже не привлекает предложенная система вознаграждения либо появились новые более интересные механики. В любом случае, любые элементы программы могут на каком-то этапе давать сбой и их нужно периодически пересматривать».

Source: latysheva@ideasfirst.info

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 February 2020

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback