Brandbuilding 2016 соберет ведущих экспертов по брендингу

28 April 2016

31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 10 международных экспертов будут сопровождать в этой уникальной экспедиции – Вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Экспедиция Brandbuilding 2016 стартует 31 мая с космодрома MOD Design в Москве.

За многолетнюю историю Brandbuilding стал первоклассным и самым значимым мероприятием, без которого уже невозможно представить брендинг в наши дни.  С 2006 года конференцию посетило более 3 000 участников.

Состав звездного экипажа конференции Brandbuilding:

  • Боб Прайс, креативный директор международного агентства Leo Burnett. За свою 30-летнюю карьеру Боб приложил свои усилия ко многим международным брендам, среди которых: Samsung, Starbucks, Philip Morris, Coca-Cola, BMW, Hewlett Packard, ANZ Bank.
  • Кэрол Лавэндер, управляющий директор агентства Identica. Начала свою профессиональную карьеру в Landor, работая во Франции и Германии и управляя международными брендинговыми проектами для National Lottery, British Airways, Visa, Shell, France Telecom, Kodak и Eurotunnel. В активе Кэрол проекты для Allied Domecq, Cadbury, Asda, BHS, UBS, HP и Club Med.
  • Дэвид Хенсли, управляющий директор Hensley Partners  UK. Уникальный опыт работы в международных компаниях: McKinsey & Company, FutureBrand, Lippincott, Brand Finance. Развивал такие бренды как BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Unilever, Aeroflot, Barclays, Allianz, British Airways, BP.
  • Фрэнк Виншон, креативные стратегии для брендов. Фрэнк один из самых титулованных экспертов! Международные награды: 4 Каннских льва, 6 наград D&AD, 1 Clio, 3 Epica, 3 Eurobest, 1 Silver Euro Effie, 1 WW Effie. Работал в сетевых рекламных агентствах BBDO, HAVAS, Saatchi&Saatchi. Именно Фрэнк является прототипом персонажа книги Ф. Бегбедера «99 франков».
  • Филипп Кассия, управляющий директор TBWA Moscow. 20 лет показательной практики по развитию крупнейших  брендов в разных странах. Adidas, L’oreal, Apple, Miller, S7, Ralph Lauren, Lanvin, Peugeot – только часть его послужного списка за 20 лет работы в международных рекламных агентствах!

Организаторы мероприятия: бизнес-школа IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и Brand Finance UK.


Источник: Оргкомитет конференции Brandbuilding

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 February 2020
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback