Маркетинг территорий в условиях цифровизации. Как регионам экологично конкурировать с Москвой и Санкт-Петербургом?

22 November 2021

XXXIV эфир «Мнений лидеров event-индустрии» стал нашим деловым ответом на справедливую критику о том, что в наших эфирах мало внимания уделялось конгрессам и форумам, а также регионам и их проблемам. Наши эксперты — Аркадий Киселев, руководитель Уральского конгресс-бюро и Дарья Островская, член Правления Национального конгресс-бюро — разобрали кейсы Екатеринбурга по привлечению мероприятий на свою территорию и продвижения бренда как самого региона, так и России в целом. 

Хотите узнать, как можно привлекать крупные международные события в регион и какие шаги требуется для этого предпринять? Смотрите запись прямого эфира на нашем Youtube-канале (начало беседы на 11-й минуте):

   

Стоит почитать!

В ходе эфира наши эксперты поделились интересными книгами, которые, на их взгляд, найдут достойное место в библиотеке специалиста по маркетингу территорий. Это один из томов Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии — «Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)», «Fundamentals of Destination Management and Marketing», «Business Events» Роба Дэвидсона (Rob Davidson), «Туристический сувенир» Геннадия Шаталова и Вероники Косых, «Туризм: перезагрузка. Как привлекать иностранных туристов в Россию» Сергея Корнеева и Юлии Моховой, «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики» Кейта Дини.

Что дальше?

В следующих выпусках «Мнений лидеров event-индустрии» мы поговорим о трендах мировой event-индустрии (нашим гостем будет американский эксперт Сэм Липпман, организатор конференции топов выставочного бизнеса ECEF), а также о цифровизации и использовании маркетплейсов в продвижении российских экспортёров (эфир будет проходить с участием экспертов РЭЦ). Следите за анонсами!


Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA, студии видеозаписи EvoInfinity.ru и AV3.Studio, телеграм-канал Make Expo Not Buzz, ДК Трёхгорка.

Source:

Доля родственных индустрий в экспозиции Скрепка Экспо 2024 увеличится на 40%

Ожидается, что предстоящая выставка 2024 года достигнет площади более 16 000 кв.м. и привлечёт около 250 участников и 14000 посетителей.

16 November 2023Skrepka Expo 2024<

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 November 2023EFEA 2024<

Выставка MITT и Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга подписали соглашение о сотрудничестве

Взаимная поддержка будет направлена на дальнейшее развитие автомототуризма и караванинга в России. 

03 November 2023MITT 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 October 2023Mindbox 2023<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback