HomepageNewsМаркетинг территорий в условиях цифровизации. Как регионам экологично конкурировать с Москвой и Санкт-Петербургом?
Маркетинг территорий в условиях цифровизации. Как регионам экологично конкурировать с Москвой и Санкт-Петербургом?
22 November 2021
XXXIV эфир «Мнений лидеров event-индустрии» стал нашим деловым ответом на справедливую критику о том, что в наших эфирах мало внимания уделялось конгрессам и форумам, а также регионам и их проблемам. Наши эксперты — Аркадий Киселев, руководитель Уральского конгресс-бюро и Дарья Островская, член Правления Национального конгресс-бюро — разобрали кейсы Екатеринбурга по привлечению мероприятий на свою территорию и продвижения бренда как самого региона, так и России в целом.
Хотите узнать, как можно привлекать крупные международные события в регион и какие шаги требуется для этого предпринять? Смотрите запись прямого эфира на нашем Youtube-канале (начало беседы на 11-й минуте):
Стоит почитать!
В ходе эфира наши эксперты поделились интересными книгами, которые, на их взгляд, найдут достойное место в библиотеке специалиста по маркетингу территорий. Это один из томов Краткого словаря терминов и ключевых понятий ивент индустрии — «Маркетинг и менеджмент дестинаций (DMO/DMC)», «Fundamentals of Destination Management and Marketing», «Business Events» Роба Дэвидсона (Rob Davidson), «Туристический сувенир» Геннадия Шаталова и Вероники Косых, «Туризм: перезагрузка. Как привлекать иностранных туристов в Россию» Сергея Корнеева и Юлии Моховой, «Брендинг территорий. Лучшие мировые практики» Кейта Дини.
Что дальше?
В следующих выпусках «Мнений лидеров event-индустрии» мы поговорим о трендах мировой event-индустрии (нашим гостем будет американский эксперт Сэм Липпман, организатор конференции топов выставочного бизнеса ECEF), а также о цифровизации и использовании маркетплейсов в продвижении российских экспортёров (эфир будет проходить с участием экспертов РЭЦ). Следите за анонсами!
Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA, студии видеозаписи EvoInfinity.ru и AV3.Studio, телеграм-канал Make Expo Not Buzz, ДК Трёхгорка.
Source:
Other news which might be interesting to youAll news
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
Доля родственных индустрий в экспозиции Скрепка Экспо 2024 увеличится на 40%
Ожидается, что предстоящая выставка 2024 года достигнет площади более 16 000 кв.м. и привлечёт около 250 участников и 14000 посетителей.
16 November 2023Skrepka Expo 2024<Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 November 2023EFEA 2024<Выставка MITT и Общенациональная ассоциация Автомототуризма и караванинга подписали соглашение о сотрудничестве
Взаимная поддержка будет направлена на дальнейшее развитие автомототуризма и караванинга в России.
03 November 2023MITT 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 October 2023Mindbox 2023<