Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

28 January 2022

Почему компаниям важно понимать, какая эмоциональная связь создаётся у клиента с брендом? Можно ли использовать эмоции клиента для продвижения бренда? С обсуждения именно этих вопросов началась оффлайн-сессия «Мнений лидеров event-индустрии». Мы провели её в минувший понедельник в самом подходящем для этого месте: на площадке выставки ProMediaTech 2022, посвящённой современным технологиям продвижения.

О трендах маркетинга впечатлений (а именно ему была посвящена наша сессия), мы поговорили с нашими экспертами Анной Небаевой, директором по маркетингу Тинькофф Касса, Николасом Коро, главным Куратором Исследовательского Центра Бренд-менеджмента и Бренд-технологий (RCB&B) и Екатериной Москвиной, заместителем Генерального директора БИЗНЕС ДИАЛОГ.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

В ходе обсуждения мы с нашими экспертами пришли к выводу, что чаще делаем иррациональные покупки и принимаем решения преимущественно сердцем, а не умом. Именно поэтому на восприятие бренда в целом очень влияют эмоции. Те самые, которые ассоциируются с этим конкретным брендом. Мировые лидеры об этом прекрасно знают, и используют в своём продвижении. Разбор применяемых ими инструментов получился весьма интересным, и, в лучших традициях эмоционального маркетинга, зацепил слушателей. Что и требовалось показать.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Динамичной и интересной частью сессии стала практическая часть в формате битвы wow-технологий. Представители разработчиков провели для нас четыре 10-минутных питча об интересных разработках, которые увеличивают вовлечённость, поднимают конверсии и, в конечном итоге, вербуют клиентов. А ещё ответили на вопросы аудитории и получили экспертную обратную связь.

Среди предложенных ими продуктов были мобильные XR-студии, платформа дополненной реальности (AR) UWalk, технология создания безразмерных промо-точек Showroom oт eyezon. Однако, по итогам голосования, самым интересным был признан проект VResorts, который представлял его основатель Владимир Варнавский.

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

VResrots — сингапурский стартап, первая в мире VR-commerce платформа. Она совмещает в себе профессиональный контент в VR формате, софт для использования контента для всех каналов продаж отельных номеров и систему бронирования для VR пользователей. Подготовка к вашим будущим поездкам станет очень интересной в случае широкого применения этой технологии!

 

Маркетинг впечатлений. Как эмоции помогают вербовать клиентов?

 

Мы благодарим за поддержку партнёров нашего проекта: организаторов выставки ProMediaTech, Российский Союз выставок и ярмарок, Национальное конгресс-бюро, Национальнаую Ассоциацию организаторов мероприятий, портал Event-LIVE, Mice Orchestra, Евразийский Ивент Форум EFEA. А также экспертов и участников за то, что помогли сделать сессию интересной и запоминающейся!

 

Подробный фотоотчет

 
Source: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 November 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 October 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 October 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 October 2023Reklama 2023<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback