В современных условиях развитие бизнеса сложно представить без привлечения эффектного визуального контента. Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» призван помочь в освоении современных эффективных технологий продвижения. Он состоится 17 марта в 15:00 в зале семинаров № 2 (павильон 2, 3 этаж) ЦВК «Экспоцентр» в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности».

Ирина Сморыго — режиссер телепроектов «Фабрика звезд», «Голод», «Большой брат» и многих других, продюсер 60 документальных фильмов на ТНТ, основатель первого реалити-шоу в YouTube «Ремонт без бабла», каналов в YouTube: «Незапилено», «IndyTravel», «Valentina Bukeeva», «Шоб мне тут жить», «Бизнес-тренер».
Участники мастер-класса смогут узнать:
- Для чего нужен канал в YouTube;
- Как продавать через YouTube;
- Ошибки при работе YouTube, которых лучше не делать;
- Как превратить недостатки в достоинства. Примеры, кейсы. Работа с аудиторией;
- Как создать канал на YouTube, интересный для целевой аудитории;
- Лицо - основа YouTube;
- Как воздействовать на ЦА через экран и превратить простых зрителей в своих продавцов;
- Эффективность Целевой Аудитории в YouTube;
- Как сформировать контент;
- Как продвигать канал без накруток, ошибок и бессмысленных трат.
Посещение мастер-класса бесплатно при условии обязательной регистрации на Российскую неделю текстильной и легкой промышленности или на выставку «Интерткань-2020. Весна».
Источник текста и фото: организаторы выставки "Интерткань-2020"
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64: новые рынки, игроки и 100+ экспертов в деловой программе
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ’64 соберёт производителей, дистрибьюторов и экспертов отрасли в «Крокус Экспо».
01 September 2025Textillegprom. Autumn 2025<День мерча на «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»: мерч как бренд и производство
17 сентября на выставке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» состоится День мерча — специализированная программа, посвящённая развитию мерча как полноценного продукта: от идеи до серийного производства. Участники обсудят ключевые тенденции, технологии и возможности монетизации.
28 August 2025Textillegprom. Autumn 2025<«Артель» открывает двери для легпрома: новая площадка для встреч, идей и роста бизнеса
В Москве появилась точка сборки для легкой промышленности — «Артель». Встречи, показы, фокус-группы и всё это бесплатно для участников.
21 August 2025По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025