Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.
Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.

При участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых Ассоциаций и Союзов, а также постоянных партнеров фестиваля в рамках фестиваля ProMediaTech 2020 пройдет ряд профильных деловых мероприятий.
Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета
Практики внедрения и технологии MICE: тренды в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата,  об организации собственных конференций.    
В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:
	- 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram
 
	- Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
 
	- Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи
 
	- Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй
 
	- Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ
 
	- Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента
 
	- Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов
 
Офлайн - маркетинг:
	- Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн
 
	- Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне
 
	- Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий
 
	- Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
 
	- Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка
 
	- Конференция #ProMediaConf
 
Тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете.
Организатор: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
III Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности»
Организатор: Торгово-промышленная палата Российской Федерации и СРО Союз Выставочных Застройщиков. 
Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors
Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения молодых специалистов, их профессионального развития, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии. 
Бизнес-игры #GameZone
Популярные бизнес-игры. Тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных задач для бизнеса.
Источник текста и фото: Крокус Экспо.
     
    
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 May 2025Central Asia Reklam 2025<Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
28 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
24 March 2022