Музыка и маркетинг: кампания midem 2012

29 September 2011
Престижная выставка музыкальной индустрии midem, которая открывает двери с 28 по 31 января 2012 года в Париже, вновь отразит тенденции развития и ситуацию на отраслевом рынке.  Это один из самых знаменитых в мире салонов, где уделяется равное внимание музыке, технологиям и брендам.  В рамках мероприятия организована кампания, которая отметит новаторский и творческий подход к использованию музыки в маркетинге.
Кандидаты могут подать несколько проектов при условии, что кампания состоится в 2011 году и звуковое сопровождение будет играть в ней ключевую роль. Журнал Contagious отберет 10 финалистов. Десятка получает возможность провести презентацию перед  жюри из профессионалов индустрии, представителей компаний и экспертов в области рекламы, а также медийного бизнеса. 
Имя победителя огласят 30 января во время программы Visionary Monday, которая состоит из коротких презентаций, дискуссий, обзоров потребителських трендов и результатов различных конкурсов и событий. Он сможет продемонстрировать проект перед  участниками конференции, а также получит рекламную поддержку, в том числе бесплатную регистрацию на выставках  MIPTV 2012, MIPCOM 2012 и midem 2013.
Заявки принимаются до 15 ноября 2011 года. 

Источник: Валерия Селезнева, Expomap.Ru
Source:

тест2411

тест2411

24 November 2024Тест 14.11<

тест0310

тест0310

03 October 2024100% Auto Live 2018<

тест0310

тест0310

03 October 2024#Retail Show 2021<

Обеспечение безопасности на рабочем месте обсудят в Москве в ходе БИОТ-2023

Международная выставка форум в сфере обеспечения безопасности на рабочем месте для всех отраслей в России БИОТ-2023 состоится в ЦВК «Экспоцентр».

23 November 2023Safety and Labor Protection (BIOT) - 2023<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback