Партнером конференции по веб-аналитике iMetrics 2014 станет eMetrics Summit

02 September 2014
23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit.  
 eMetrics Summit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит  в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых The New York Times, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов.  Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании  и др. 

Основные темы докладов iMetrics 2014: 

Мобильная веб-аналитика.
Веб-аналитика в соцсетях.
Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
Веб-аналитика в ecommerce.
Веб-аналитика для брендов.
Веб-аналитика в b2b.
Менеджмент в веб-аналитике.
Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
Разбор клиентских кейсов.
Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR,  бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году —  ведущий международный эксперт  по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия –  eMetrics  Summit и компания Яндекс.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции. 
Source: info@expomap.ru
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback