logo 100x100

Приумножить интерес к вашему событию

30 May 2016 5pExpo 2016

Осталась ровно неделя до начала главного российского форума выставочной отрасли 5pExpo. Конференция, выставка expoPRODUCT и конкурс творческих идей Expodesign направлены на то, чтобы выявить основные тенденции конгрессно-выставочного рынка: от увеличения аудитории до применения новых технологий. Мероприятие объединит профессиональное сообщество с  6 по 8 июня в ЦВК «Экспоцентр».  

События, которые приносят выгоду

Выставочно-конгрессная индустрия приобретает все большее значение, поскольку позволяет решить широкий спектр задач бизнеса. Среди прочего, события помогают привлечь и поддержать отношения с клиентами, наладить контакты внутри страны и за рубежом, представить новинки целевой аудитории из разных уголков мира. 

Успех мероприятия зависит от баланса интересов всех сторон: посетителей, экспонентов, организаторов, СМИ. Как предусмотреть возможности для каждой из них и не забыть о самом важном — в программе  5pExpo. Участники дискуссий ответят на вопросы:

  • Как продвигать товары и услуги на выставках?
  • Что нужно посетителям деловых событий?
  • Как делать вовлекающий контент для мероприятий? 
  • Почему правильный  маркетинг события — это комплексный подход?
  • Каков  потенциал российских конгрессно-выставочных центров?
  • Когда использовать мобильные стенды?
  • Как защитить интеллектуальную собственность?

Экспозиция в рамках форума устраивается с целью показать, что актуально на рынке конгрессно-выставочных услуг, а также служит местом общения заказчиков и партнеров. 

Про email-маркетинг

В первый день, 6 июня с 15:45 до 17:15, мы ведем секцию о привлечении экспонентов и посетителей с помощью рассылок. Для этого пригласили Андрея Циликова (Sendsay), Александра Шайникова («Мессе Дюссельдорф Москва»), Ирину Штефан (компания «Экспо-Парк»), Елену Новикову (проекты event.ru и форум Global Event.ru Forum), с которыми обговорим тонкости email-маркетинга на примерах из практики.

Открывать секцию и управлять обсуждением будет Евгения Мануковская, руководитель Expomap. Вопросы по теме семинара можно присылать на evm@expomap.ru.

Семинар бесплатный. Зарегистрироваться >>>

logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 July 2025
logo 100x100

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.

09 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback