logo 100x100

Продвижение деловых событий в интернете: находим и отсекаем лишнее

09 June 2015

«Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» — бесплатный семинар для партнеров выставочного портала Expomap.ru. 25 июня, в пресс-центре Digital October речь пойдет об эффективных средствах рекламы делового события. Вас ожидают два выступления от маркетологов-практиков Рунета: полезная информация из первых уст, возможность обсудить специфику своего проекта с опытными профессионалами, общение с коллегами на ключевые темы выставочного бизнеса. Послушать семинар можно лично, либо при помощи интернет-трансляции.

Привлечение участников и посетителей — главная цель продвижения в сети, актуального для любой выставки, конференции, форума. Для достижения этой цели маркетологи используют множество способов и инструментов. К сожалению, далеко не все из них так действенны, как хотелось бы. Расходуются средства и ресурсы компании, а результата нет. Как определить, что действительно необходимо, а от чего стоит отказаться? Ответ знает основатель и руководитель Expomap Евгения Мануковская.

Евгения Мануковская: «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать». В выступлении она на примере собственного опыта расскажет:

  • Какие существуют каналы привлечения участников и посетителей в Рунете
  • Как построить действенные коммуникации для каждого канала
  • Как составить медиаплан маркетолога события в условиях ограниченности ресурсов.

Тему продолжит генеральный директор компании по продвижению веб-сайтов Venta research Lab Борис Соколенко. Он раскроет способы отслеживания эффективности каналов и поделится секретами ведения простой отчетности с применением интернет-инструментов:

  • Настройка Google Tag Manager
  • Когортный анализ графика
  • Обобщенные отчеты в Google Analytics.

Кому будет полезен семинар?

Семинар рассчитан на маркетологов, руководителей выставочных проектов и специалистов, ответственных за привлечение участников и посетителей на деловые события.

В качестве бонуса посетители ознакомятся с партнерскими программами Expomap и получат специальную скидку на размещение рекламы.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Количество мест ограничено, спешите подтвердить свое присутствие!

logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 July 2025
logo 100x100

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.

09 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback