«Реклама-2014» охватит все сегменты рекламного рынка

28 July 2014
С 23 по 26 сентября в павильонах № 5 и «Форум» Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» будет работать 22-я международная специализированная выставка «Реклама-2014». Выставку организует ЗАО «Экспоцентр» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.
Данная выставка по праву считается крупнейшим всероссийским смотром в сфере рекламной индустрии, охватывающим все сегменты этого рынка.  В 2014 году более 220 компаний из Белоруссии, Германии, Дании, Казахстана, Китая, Нидерландов, России, США, Турции, Чехии и Швеции представят в Экспоцентре все многообразие  рекламных инновационных продуктов и услуг на экспозиции площадью 5 000 кв. м (нетто).
Среди участников выставки такие известные зарубежные компании в области производства рекламного продукта, как - Diss Print, Roland Dg Nirth Europe, Xerox, Epson Europe, Ledu, Fotolia Llc, Prismaflex. Наряду с крупнейшими мировыми брендами на выставке достойно будут представлены более 190 ведущих российских компаний, в числе которых «ЗЕНОН» – Рекламные Поставки», «ВеМаТэк-Стройтехнология», «Техно-Графика», «Инфинити-принтер», «Ви Ар Саплай девелопмент», «Папиллонс», «Челленджер», «ЛРТ+», «Форда», «Нео-Неон», «Дуна Тд» и другие известные фирмы.
Особое внимание на выставке в этом году будет уделено Интернет-рекламе, рекламным и PR-кампаниям, брендингу. В частности, продолжит работу тематический салон «Интернет-реклама». 23 сентября в рамках проводимого Ассоциацией брендинговых компаний России и ЗАО «Экспоцентр» Дня брендинга пройдут сессии: «Брендинг в FMCG», «Брендинг в ритейле», «Корпоративный брендинг», «Бренд-стратегия».
На смотре «Реклама-2014» продолжится реализация проекта «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках.
Наиболее значимыми событиями деловой программы «Рекламы-2014» станут III Форум «Матрица Российской Рекламы» и Конференция по технологиям визуальной рекламы. На выставке будут работать «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон», состоится награждение призеров Конкурса наружной рекламы «Знак».

Источник: пресс-служба ЗАО «Экспоцентр»

Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью

International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.

18 February 2020International Confex 2020<

Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications

Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.

17 February 2020

Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020

Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).

11 February 2020

До начала работы Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2020 остаётся менее 2 дней

Мероприятие, которое с 2012 года ежегодно в январе открывает новый деловой сезон для профессионалов ивент индустрии и задает тренды в отрасли начнёт свою работу 22 января в Санкт-Петербурге, в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс»

20 January 2020EFEA 2020<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback