no-logo

Семинар ExpoMap: деловому событию нужен правильный контент!

06 June 2014
Форум 5pEXPO — всегда значимое событие. Объединяя профессионалов в области конгрессно-выставочных услуг, 5pEXPO служит проводником в мире новинок и инноваций, развивает российскую event-индустрию и дает ответы на актуальные для участников форума вопросы.
В рамках 5pEXPO выставочный портал ExpoMap провел семинар «Правильный контент для делового события. Создание, распространение, оценка эффективности». Семинар посетили более 100 организаторов деловых событий, руководителей пресс-служб и проект-менеджеров. Программа двухчасового мероприятия включила выступление пяти спикеров, которые затронули практические аспекты брендирования, создания контента, пиара и оценки их эффективности.
Управляющие партнеры компании Prime Time Forums Алексей Манихин и Андрей Панферов рассказали об опыте раскрутки дебютного мероприятия, призвали быть креативными и отказаться от скучных презентаций, которые не способны удержать внимание аудитории. Редактор группы спецпроектов ИД Коммерсантъ Ольга Соломатина поделилась секретами работы с журналистами, привела примеры удачных и неудачных пресс-релизов. Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева перечислила способы бесплатного продвижения, которые работают на пиар делового события. Руководитель проектной группы коммуникационного агентства Advertos Александр Дьяченко описал средства измерения эффективности распространения контента, посоветовал тщательно изучать статистику и делать упор на наиболее работающие инструменты. Модератором семинара выступила руководитель и сооснователь ExpoMap Евгения Мануковская. После презентаций слушатели обратились к спикерам с вопросами, в неформальной обстановке пообщались с экспертами.
Посетители мероприятия получили полезную раздатку материалов, а трое наиболее активных — книгу о контент-маркетинге в подарок.
Очень скоро мы представим подробный отчет о семинаре с тезисами спикеров.

Источник: ExpoMap.ru
logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 July 2025
logo 100x100

Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI

В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.

09 June 2025
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback