10-11 октября в Воронеже прошел Смарт фестиваль.
В этом году на Смарт фестивале было зарегистрировано около 1500 человек из Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и других городов России. За два дня на 4 площадках выступили более 50 экспертов, прошло 6 мастер-классов, прозвучало 60 докладов и лекций, посвященных самым последним трендам Рунета.
В третий раз фестиваль собрал на одной площадке в Воронеже ведущих профессионалов digital-индустрии: дизайнеров, арт-директоров, маркетологов, инвесторов и стартаперов.
В Воронеж приехали спикеры из Москвы, Питера и даже из Лондона и Бостона. Были представители компаний Альфа Лаборатории Альфа банка, Rambler&Co, BBDO, Студии Артемия Лебедева, DDVB, Mail.Ru Group, CMS Magazine, Nimax, Coalla Agency и многие другие.
По традиции секция по «Дизайну» была одной из самых сильных и ярких. Наибольший интерес у гостей вызвали доклады одного из лучших дизайнеров России Дениса Башева, обладателя Cannes Lions (Gold Winner) Young Lions в категории Cyber Олега Савчука, директора студии Coalla Agency и основателя Red Keds Валерия Гольникова, иллюстратора Студии Артемия Лебедева Дениса Петруленкова.
В рамках новой для Смарт фестиваля секции «Маркетинг» гостям особенно запомнились выступления директора по развитию Nimax Никиты Михеенкова и директора по развитию мобильных продуктов Rambler&Co Сергея Подшивалина.
Первый день по традиции завершился вечеринкой для спикеров, гостей и волонтеров во fusion cafе IL TOKYO. Теплая атмосфера Afterparty позволила лично пообщаться со спикерами, завязать новые знакомства и контакты по бизнесу.
Во второй день продолжались «Дизайн-выходные», работала секция «Инвестиции» и проходили два параллельных потока мастер-классов, на которых не хватало мест в зале. Двухчасовой мастер-класс Дениса Петруленкова, из студии Артемия Лебедева в особенности запомнился гостям и участникам фестиваля.
Много интересного проходило не только в залах, но и в холле. Здесь шли неформальные беседы, а партнеры представили свои стенды, там можно было узнать о вакансиях, принять участие в розыгрыше призов. Была организована отдельная зона общения экспертов со стартапами.
Смарт фестиваль - это не только образовательная конференция, сюда приезжают со всей страны, чтобы отвлечься от дел, найти вдохновение и партнеров, поделиться опытом. Смарт фестиваль - это территория для экспериментов, которая создана, чтобы помочь каждому слушателю найти единомышленников для реализации творческих идей и ресурсы для воплощения собственных проектов.
Источник: doctornet.pro
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 June 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 December 2021Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью
International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.
18 February 2020International Confex 2020<