4 декабря в Москве пройдет конференция-батл «Офлайн vs Онлайн-маркетинг» в рамках ежегодного мероприятия «Eurasian Marketing Week». Ведущие специалисты в области online-продвижения и традиционного маркетинга встретятся на конференции, чтобы обсудить наиболее эффективные инструменты для развития бизнеса.
Под влиянием стремительного развития информационных технологий, изменился и подход к продвижению и развитию бизнеса. Online-маркетинг стал вытеснять традиционные инструменты продвижения на второй план.
В связи с этим маркетологи стали чаще задаваться вопросами: Насколько эффективны инструменты online-маркетинга? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства? А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга?
Ответы на эти вопросы Вам дадут профессионалы в этой сферы, среди которых: Христо Кафтанджиев, член жюри The New York Festivals, с темой: «Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях»; Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», расскажет о перспективах развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2015-м году; Сергей Балакирев, директор РА «AMG» расскажет о трендах маркетинга 2014-2015 гг.; Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, поделится с участниками конференции составляющими эффективных продаж. Также в конференции примут участие: Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson; Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB; Игорь Качалов, президент компании «Ясные решения»; Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето"; Сергей Ерофеев, коммерческий директор интернет-агентства Registratura.ru и Евгений Царьков, директор по маркетингу и стратегическому развитию BuzzCraft.
«ЕMW в этом 2014 году получается отличным сплавом из классического маркетинга, digital-брендинга, мобильных технологий и системных стратегий интернет-присутствия. За один день можно пройти путь от статистики и теории к конкретной практике электронного маркетинга.», высказался Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы "Комплето".
«На что ставить? Куда развивать маркетинг? Где провал, а где победа? Где пользователи? И главное - где покупатели? Вопросы, которые мы каждый день задаем друг другу, сшибаются в голове и порождают множество вариантов. Ответ простой: мир не бывает черным и белым, онлайновым и оффлайновым. Чтобы вы могли принять правильное решение, вам нужно оказаться на «Евразийской неделе маркетинга 2014» и посмотреть своими глазами: кто прав, а кто лев. Я наряжусь зеброй - и расскажу вам про многомерные миры, в которых ваш собственный бренд начнет расти по экспоненте вверх. Примите решение - и приходите!», - поделился мнением Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства Nordic AB.
«Развитие информационных технологий повлияло на продвижение, и многие владельцы бизнеса, адаптируясь к изменениям внешнего окружения, стали активно использовать инструменты online-маркетинга. Столкновение приверженцев традиционного маркетинга и online-продвижения позволит составить полную картину того, как же эффективнее всего вести и развивать свой бизнес», - поделился Владимир Жолобов, директор «Z&G.Branding», руководитель проектов «Brenmark» и «Eurasian Marketing Week».
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Источник: Brenmark
Через две недели в Москве пройдет конференция и выставка по цифровой трансформации и автоматизации бизнеса «GLOBAL TECH FORUM 2025»
На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса.
03 September 2025GLOBAL TECH FORUM | Digital transformation and automation of business 2025<Через месяц в Москве пройдет всероссийский форум «Дело в людях: пространство устойчивых решений 2025»
Ваш ESG-путь начинается здесь: стратегии, люди и проверенные решения.
11 August 2025It’s All About People: Space for Sustainable Solutions 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
09 June 2025