Определены даты проведения Russian Interactive Week 2016
Главное событие отрасли высоких технологий — 9-й Russian Interactive Week (RIW) — пройдет 1–3 ноября 2016 года в московском Экспоцентре (8 павильон). Организаторами выступают РАЭК и РОЦИТ при поддержке Минсвязь России, МКС, ИРИ.
RIW является главным ежегодным выставочно-конференционным событием сразу четырех отраслей: интернет, телеком, медиа, софт.
Это место встреч, коммуникаций, обмена опытом и демонстрации достижений российской отрасли высоких технологий и инноваций.
RIW — это площадка для диалога отрасли с государством, место для презентации новых продуктов крупных компаний под пристальным вниманием тысячи участников и федеральных СМИ, уникальный формат для выхода на рынок молодых проектов, предпринимателей и команд.
RIW объединяет:
- Выставку (направления: интернет, телеком, медиа, софт - более 150 стендов, а также Аллея инноваций) — бесплатное посещение для всех зарегистрированных участников
- Медиакоммуникационный форум (профессиональная программа из более чем 15 блок-конференций: Реклама; Маркетинг; Производство и потребление медиаконтента; Мобильные технологии; Веб-разработка; Social Media; Электронная коммерция; Кадры для отрасли; Госрегулирование; Информационная безопасность; Инвестиции и стартапы; Веб-аналитика...)
- Презентации и эксклюзивные выступления (в специальном Presentation Hall)
- Пресс-конференции и брифинги (в зоне Медиа-центра)
- Внепрограммные мероприятия (культурно-развлекательные мероприятия, вечерние спецпроекты RIW-Night, UpStart Conf, мероприятия и др.)
- Профессиональные конкурсы и награды (Золотой сайт 2016 и др.)
В мероприятии принимают участие эксперты и признанные специалисты IT-отрасли и Медиа-сферы, сотрудники российских и зарубежных компаний, государственные деятели, представители профильных министерств и ведомств, журналисты, рядовые интернет-пользователи. По оценке Оргкомитета количество докладчиков RIW 2016 составит более 600 человек, профессиональных участников — более 4 тыс. человек, за три дня работы выставку и форум посетят более 20 тыс. участников.
Источник: оргкомитет Russian Interactive Week 2016
Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 March 2022Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<Выставка потребительских товаров CES 2021 пройдет в онлайн-формате
Consumer Technology Association (CTA) — ассоциация потребительских технологий, организатор международной выставки потребительских технологий CES 2021, ищет новые форматы для взаимодействия с экспонентами и посетителями, покупателями, лидерами мнений и средствами массовой информации со всего мира. 28 июля было объявлено официально, что CES 2021 станет полностью цифровой.
30 July 2020CES 2021<Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»
Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»
27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<