На международной выставке «Реклама 2016» появится новое направление

В Торгово-промышленной палате РФ состоялось заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы, на котором выступил заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Владимир Губернаторов. Он презентовал 24-ю международную выставку «Реклама 2016», которая пройдет в ЦВК «Экспоцентр» 28-30 сентября, и призвал членов комитета и руководителей профильных ассоциаций к активному сотрудничеству в ее деловой программе. Новое направление, которое будет представлено на выставке – оформление мероприятий.
«Реклама» – это крупнейший в России и странах СНГ международный смотр достижений рекламной индустрии, который уже более 20 лет определяет вектор развития отрасли, демонстрируя все виды инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Число посетителей выставки превышает 17 тысяч, более 90% которых составляют специалисты отрасли. Свыше половины приезжают из российских регионов, 10% – зарубежные гости. Выставку посещают первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
Для выставки «Реклама-2016» готовится интерактивная деловая программа, посвященная актуальным вопросам развития рекламной отрасли. Ее центральным событием станет VI Форум «Матрица рекламы-2016. Матрица решений». В нем примут участие ведущие профильные ассоциации, видные эксперты в области рекламы и маркетинга.
В рамках выставки пройдет заседание Комитета по предпринимательству в сфере рекламы.
Источник: АО «Экспоцентр»
Через две недели в Москве пройдет конференция и выставка по цифровой трансформации и автоматизации бизнеса «GLOBAL TECH FORUM 2025»
На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса
03 September 2025GLOBAL TECH FORUM | Digital transformation and automation of business 2025<Через месяц в Москве пройдет всероссийский форум «Дело в людях: пространство устойчивых решений 2025»
Ваш ESG-путь начинается здесь: стратегии, люди и проверенные решения.
11 August 2025It’s All About People: Space for Sustainable Solutions 2025<По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 July 2025Подведены итоги премии Silver Mercury XXVI
В 2025 году «золото» премии в области рекламы, маркетинга, PR и digital получили только 3% участвовавших проектов.
09 June 2025